Cтраница 1
Проволока реостата намотана на изолирующем основании. При перемещении скользящего контакта по проволочной намотке сопротивление реостата изменяется достаточно плавно. [2]
Характеристики датчиков указателей топлива. [3] |
Движок 9 и конец проволоки реостата 7 соединены с массой. Такое соединение устраняет возможность появления искры в случае плохого контакта между движком и проволокой реостата; следовательно, исключается возможность воспламенения бензина и его паров. [4]
На какую величину возрастет сопротивление проволоки реостата из нихрома, нагретого током до температуры 90 С, если он при температуре 15 С имеет сопротивление 640 сш. [5]
На какую величину возрастет сопротивление проволоки реостата из нихрома, нагретого током до температуры 90 С, если он при температуре 15 С имеет сопротивление 640 ом. [6]
Если движок реостата передвинуть влево или вправо, то в цепь будет включена большая или соответственно меньшая часть проволоки реостата и сопротивление изменится. [7]
Около ручки контакта записаны сопротивление полностью включенного реостата и максимальная сила тока, при которой реостатом можно пользоваться, не перегревая его. Проволока реостата изготовляется из сплава о большим удельным сопротивлением р и малой зависимостью от температуры, например из кон-стантана. [8]
Чем дальше находится 3 от места присоединения проводов, тем сопротивление больше. Величина сопротивления в омах всей проволоки реостата указана на каждом реостате. Кроме того, на нем обозначена наибольшая сила тока в амперах, на которую рассчитан реостат. Во время работы необходимо следить, чтобы сила тока в цепи не превышала этого предела, иначе реостат перегорит. [9]
Эти пути только не должны проходить через область магнитного поля катушки. В частности, они могут проходить вдоль проволоки реостата и внутри диэлектрика конденсатора. Но они могут пролегать и около реостата или около конденсатора, где также существует электрическое поле. [10]
Эти пути только не должны проходить через область магнитного поля катушки. В частности, они могут проходить вдоль проволоки реостата и внутри диэлектрика конденсатора. Но они могут пролегать и около реостата или около конденсатора, где также существует электрическое поле. [11]
Характеристики датчиков указателей топлива. [12] |
Движок 9 и конец проволоки реостата 7 соединены с массой. Такое соединение устраняет возможность появления искры в случае плохого контакта между движком и проволокой реостата; следовательно, исключается возможность воспламенения бензина и его паров. [13]
Обычно на электрической дуге наблюдается падение напряжения около 30 В. Поэтому при непосредственном включении сварочного устройства в сеть постоянного или переменного тока 220 В ( рис. 10.1) полезно используется лишь небольшая часть потребляемой устройством электрической энергии. Остальная электрическая мощность превращается в непроизводительную теплоту, выделяемую проволокой реостата. [14]
Схемы включения реостатов возбуждения генераторов. [15] |