Cтраница 4
Масляный зазор проверяют свинцовой проволокой, которую сдавливают в подшипнике, уложив ее на шейку вала и затянув крышку. Толщина проволоки, измеренная микрометром после ее сдавливания, должна соответствовать величине масляного зазора, указанной на чертеже. [46]
Хлопчатобумажный шнур со свинцовой проволокой служит фитилем для смазочной массы. [47]
Масляный зазор проверяют свинцовой проволокой, которую сдавливают в подшипнике, уложив ее на шейку вала и затянув крышку. Толщина проволоки, измеренная микрометром после ее сдавливания, должна соответствовать величине масляного зазора, указанной на чертеже. [48]
Эти зазоры проверяются закладыванием свинцовой проволоки между подшипником и шейкой кривошипа и затяжкой шпилек мотылевого подшипника. Толщина полученного отпечатка замеряется микрометром. [49]
Проверка параллельности коленчатого вала верхней плоскости картера с помощью проса-дочной скобы.| Проверка прогиба вала по расхождению щек. [50] |
Зазор этот измеряется расплющиванием свинцовой проволоки ( диаметром в 2 раза большим, чем требуемый зазор) при затяжке верхней крышки болтами. Под крышку при этом укладывают указанный ранее пакет прокладок. [51]
Измерение производится при помощи свинцовой проволоки диаметром до 2 мм. После затяжки вкладышей болтами их вновь разнимают. При помощи микрометра измеряется толщина сплюснутых проволок. [52]
Вначале проверяют при помощи свинцовой проволоки линейную величину зазора между торцами поршня и крышкой или днищем цилиндра в верхнем и нижнем мертвых положениях, для чего снимают клапанные крышки, нажимные стаканы и клапаны цилиндров. Зазор должен быть в пределах, указанных в паспорте компрессора. [53]
Величина зазора проверяется оттиском свинцовой проволоки или щупом. [54]
Распределение отпечатков свинцовой проволоки у торцоЕ зуба. [55] |
Проверка бокового зазора прокаткой свинцовых проволок является наиболее распространенной. Для этого на большее из сцепляющихся колес при помощи технического вазелина, солидола или воска приклеивают в нескольких сечениях свинцовую проволоку. Чтобы избежать разрыва, проволока должна укладываться таким образом, чтобы она огибала каждый зуб. Для получения оттисков плавно поворачивают колеса в том направлении, в котором они нормально вращаются в передаче. Вращение колес должно быть равномерным. Рывки или остановки колес при прокатывании проволоки вызывают искажение оттисков. [56]
При сварке свинца применяют свинцовую проволоку диаметром ( 2 - 2 5) 5, где S - толщина металла. [57]
В маслосистемах нельзя использовать свинцовую проволоку или материалы, содержащие каучук. Так, например, обыкновенная ( не маслостойкая) резина и па-ро Нит разъедаются маслом, а шеллак, избыток которого при обжатии фланцев вытекает во внутреннюю полость плоскости разъема, затвердевает и образует твердые механические примеси, нерастворимые в масле. [58]
Когда это достигнуто, свинцовую проволоку заменяют стальными пли латунными прокладками, толщина которых на 0 1 - 0 2 мм меньше расплющенной проволоки, и вновь проверяют правильность опускания стола. Желательно взаимное пришабривание направляющих планок и стола. Отрегулировав планки, переходят к окончательной подгонке буферов. Для этого ударную плоскость стола покрывают краской и по отпечаткам на буферах доводят высоту буферов до касания ударной плоскости всеми буферами. [59]
Для снятия оттисков применяют свинцовую проволоку диаметром 0 5 - 1 мм, толщину полученного оттиска промеряют микрометром и результаты записывают в формуляр. [60]