Cтраница 1
Крепление концов каната. [1] |
Проволочки каната необходимо предохранять от перетирания и разрыва. По мере износа отдельные проволочки обрываются. Перед использованием канатов ( стропов) необходимо их осмотреть и проверить, нет ли лопнувших проволочек, выдернутых прядей и других повреждений. [2]
Типы канатов по характеру послойного касания проволочек в прядях. [3] |
Контактные напряжения у проволочек канатов ЛКоказываются при прочих равных условиях значительно меньше, чем у проволочек канатов ТК. [4]
Число обрывов проволочек на длине шага свивки, при котором канат бракуется.| Заломы и скрутки, не. [5] |
В процессе эксплуатации проволочки каната необходимо предохранить от перетирания и разрыва. [6]
В процессе эксплуатации проволочки каната необходимо предохранить от перетирания и разрыва. Разматывая канат, нельзя допускать его заломов, петлеобразных перегибов, которые ведут к разрыву проволочек. По мере износа или от случайных повреждений отдельные проволочки, из которых состоит стальной канат, обрываются. [7]
Гильзоклиновое соединение. [8] |
Неразъемные соединения кроме сложности образования стыка имеют тот недостаток, что при обрыве проволочек каната выше допустимого числа трудно использовать оставшуюся часть каната. [9]
Контактные напряжения у проволочек канатов ЛКоказываются при прочих равных условиях значительно меньше, чем у проволочек канатов ТК. [10]
Впоследствии с целью повышения надежности подвески была разработана конструкция, позволяющая заменить пластинчатую цепь на канат, ветви которого заделывали в конусные отверстия траверсы посредством загиба проволочек каната и заливки их свинцом с последующей обточкой для придания конусной формы. [11]
Ванты обычно изоготовляют из спиральных канатов одинарной свивки. Проволочки каната должны быть оцинкованы для защиты от коррозии. [12]
Расследованием установлено, что строп длительное время эксплуатировался без осмотра и поэтому имел множество недопустимых дефектов. На оборванной ветви обнаружены разрыв пряди и коррозионные повреждения проволочек каната. [13]
Канат состоит из стальных проволочек, свитых в пряди. Пряди в свою очередь навиты вокруг сердечника из органического волокна, пропитанного смазочным материалом. Сердечник служит источником смазывания внутренних проволочек каната при его изгибах на барабанах и блоках. В отдельных случаях применяют канаты с металлическим сердечником; По направлению свивки проволочек и прядей в канате различают канаты односторонней свивки и канаты крестовой свивки ( рис. 13): При односторонней свивке проволочки в пряди и пряди в канате свиты в одном направлении. [14]
Стальные канаты. [15] |