Проворачивание - внутреннее кольцо - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Проворачивание - внутреннее кольцо - подшипник

Cтраница 1


Проворачивание внутреннего кольца подшипника на шейке вала исключается посадкой его с натягом. Кольцо плотно обжимает вал, и возникающие при этом силы трения между поверхностями надежно его стопорят.  [1]

2 Уплотнения подшипниковых узлов. [2]

Проворачивание внутреннего кольца подшипника на шейке вала исключается посадкой его с натягом. Кольцо плотно обжимает вал и возникающие при этом силы трения между поверхностями надежно его стопорят.  [3]

4 Исправление дефектов валов. [4]

Шейки валов изнашиваются при монтаже и демонтаже подшипников, а также при проворачивании внутреннего кольца подшипника на валу. Интенсивный износ с задирами происходит при заклинивании подшипника. На износ большое влияние оказывают шероховатость и твердость поверхности.  [5]

Шейки валов изнашиваются при монтаже и демонтаже подшипников, а также при проворачивании внутреннего кольца подшипника на валу. Интенсивный износ с задирами происходит при заклинивании подшипника. На величину износа большое влияние оказывают шероховатость и твердость поверхности. Шероховатость поверхности характеризуется высотой неровностей Rz и средним арифметическим отклонением профиля Ra. Величина Ra для шеек валов под подшипники качения в соответствии со стандартом должна быть не более 2 5 мкм для подшипников нулевого класса при внутренних диаметрах подшипников свыше 80 мм и 1 25 мкм при диаметрах до 80 мм. Для более высоких классов подшипников высота неровностей должна быть еще меньше. Неровности при монтаже подшипников сминаются, что приводит к ослаблению посадки.  [6]

7 Детали крепления и регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-51А. [7]

При этом одна из прорезей гайки должна совпадать с отверстием в валу для шплинта. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочных прокладок и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни.  [8]

При этом может наблюдаться износ от проворачивания внутреннего кольца подшипника относительно шейки вала или наружного кольца относительно отверстия корпуса. Восстановление посадок может быть выполнено с заменой подшипников или без нее.  [9]

Роликоподшипник очищают, промывают в бензине с добавкой 6 - 8 % минерального масла и осматривают. Затем измеряют радиальный зазор между роликами и наружным кольцом подшипника. Далее проверяют состояние втулки 9 ( натиры от проворачивания внутреннего кольца подшипника, вмятины или трещины в шпоночном пазу); поврежденную втулку заменяют и измеряют диаметры посадочных мест подшипника, втулки и корпуса. Особое внимание обращают на сочленение подшипника с корпусом опоры, выполненное со скользящей посадкой.  [10]

При затягивании гайки необходимо проворачивать ведущий вал за фланец шарнира, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение относительно обоих колец. При недостаточной затяжке возможно проворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочных прокладок и, как следствие, опасное увеличение осевой игры ведущей шестерни.  [11]

12 Предохранительный пружинный клапан. [12]

Опыт эксплуатации вертлюжков в пневмосистемах показывает, что изнашиваются большие манжетные уплотнения и подшипники качения, поэтому ремонт вертлюжков состоит в замене изношенных деталей. Вертлюжок для ремонта полностью разбирается. При необходимости в замене подшипников изношенные подшипники снимаются со стержня шпинделя. Если посадочная поверхность под установку нового подшипника имеет задиры или оказалась изношенной вследствие проворачивания внутреннего кольца старого подшипника на шпинделе, эту поверхность рекомендуется восстановить электровибронаплавкой с последующей шлифовкой поверхности под напряженную посадку нового подшипника.  [13]



Страницы:      1