Проворачивание - обойма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Проворачивание - обойма

Cтраница 1


Проворачивание обойм происходит в результате уменьшения трения между обоймой н посадочной поверхностью вследствие вибраций, сминания микронсровностей посадочных поверхностей под нагрузкой, а также расширения корпусов при нагреве.  [1]

Проворачивание обойм происходит в результате уменьшения трения между обоймой и посадочной поверхностью вследствие вибраций, сминания микронеровностей посадочных поверхностей под нагрузкой, а также расширения корпусов при нагреве.  [2]

Проворачивание обойм происходит в результате уменьшения трения между обоймой и посадочной поверхностью вследствие вибраций, сминания микронеровностей посадочных поверхностей под нагрузкой, я также расширения корпусов при нагреве.  [3]

Посадки с натягом предупреждают проворачивание обойм на посадочных поверхностях, смятие, разбивание и фрикционную коррозию поверхностей.  [4]

5 Прокладки в разъемах вкладышей. [5]

В результате ослабления посадки может произойти проворачивание обоймы на валу и повреждение посадочного участка вала. Поэтому высококачественная и точная обработка посадочных участков вала является необходимым условием правильной сборки подшипника с валом и надежной его работы.  [6]

Стакан 12, как и другие стаканы подшипников, предохраняет расточку корпуса от износа, возникающего при проворачивании обоймы подшипника, и, кроме того, он центрирует узел, прикрепляемый к трансмиссии.  [7]

Затем очищают детали и измеряют зазоры между шариками и обоймами, проверяют износ беговых дорожек, тел качения или сепараторов, а также ослабление посадки подшипников на валах и следы проворачивания обойм.  [8]

Очищают детали и измеряют зазоры между шариками и обоймами, проверяют, нет ли износа у беговых дорожек, тел качения или сепараторов; проверяют также, не ослабла ли посадка подшипников на валах и нет ли на них следов проворачивания обойм.  [9]

10 Схема системы зажигания от магнето. [10]

Наружные обоймы шарикоподшипников обычно впрессованы не непосредственно в алюминий, а имеют прессшпановые гильзы. Это позволяет внутренний диаметр гнезд под шарикоподшипники изготовлять с меньшей точностью; этим устраняется возможность проворачивания обоймы в гнезде, что вызывается большим объемным расширением алюминия по сравнению со сталью; при этом устраняется также возможное закусывание шариков при тугой запрессовке обойм.  [11]

Если вал обработан грубо ( имеет большие неровности), то неровности при посадке подшипника с нагревом или без нагрева срезаются и сглаживаются или сминаются и в обоих случаях посадка с течением времени ослабевает. Посадка также ослабевает после снятия и повторного надевания подшипника на такой вал. В результате ослабления посадки может произойти проворачивание обоймы на валу и повреждение посадочного участка вала. Поэтому чистая и точная обработка посадочных участков вала является необходимым условием правильной сборки подшипника с валом и надежной его работы.  [12]

13 Схемы измерения зазоров в подшипниках качения. [13]

Непременными условиями надежности работы уплотнений являются правильная цилиндрическая форма шейки вала и отсутствие повреждений или шероховатости на ее поверхности. В подшипниках качения вал не является трущейся деталью, однако чистота и точность обработки посадочных участков в этом случае имеет важное значение, так как посадка подшипников качения на вал практически всегда выполняется с натягом. При грубой обработке шейки вала, независимо от способа посадки подшипника, имеющиеся неровности приведут в процессе эксплуатации к ослаблению посадки, проворачиванию обоймы подшипника и повреждению посадочного участка вала. Вследствие этого обработка посадочного участка вала при установке подшипников качения, как и внутренней поверхности обоймы, должна соответствовать 7-му или 8-му классу чистоты.  [14]

Ведущий валик /, выполненный в виде вилки с двумя выступами ( фиг. Между выступами а ведущего валика 1 расположен сердечник 2 ( фиг. Выступы валика / и сердечник с пружинами заключены в обойму 4 ( фиг. Для предохранения от проворачивания обоймы предусмотрена накладка 6, которая входит в пазы корпуса и обоймы и крепится к выпуску винтом с потайной головкой.  [15]



Страницы:      1