Проворачивание - валик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Проворачивание - валик

Cтраница 1


Проворачивание валиков и втулок в пластинах в местах запрессовки - распространенная причина выхода из строя цепей, связанная с недостаточно высоким качеством изготовления.  [1]

2 Конструкция открытошарнирной цепи. [2]

Проворачивание валиков и втулок в пластинах в местах запрессовки, связанное с низким качеством изготовления.  [3]

Проворачивание валиков и втулок в пластинах в местах запрессовки - распространенная причина выхода из строя цепей, связанная с недостаточно высоким качеством изготовления.  [4]

5 Фильтры грубой очистки масла. [5]

При проворачивании валика элемента происходит очистка щелей от продуктов загрязнения, которые выпадают в отстой и затем могут быть удалены через сливную пробку.  [6]

Не допускается проворачивание валиков и втулок в проушинах пластин.  [7]

Сопряжение зубчатого колеса с валиком при помощи храповой муфты обеспечивает проворачивание валика до полной затяжки эксцентрика. Когда фиксатор под действием пружины при поворачивании зубчатого колеса достигнет предельного положения, зубчатое колесо прекращает вращение, но под действием храповой муфты может слегка переместиться влево и тем самым обеспечить поворот эксцентрика до полной затяжки плиты.  [8]

Практикой эксплуатации цепных передач установлено, что при работе передачи в условиях смазки исключается проворачивание валиков и втулок в проушинах пластин благодаря снижению крутящего момента в шарнире цепи, возникающего при зацеплении со звездочкой.  [9]

В разборной цепи типа Р2 валики имеют две головки прямоугольной формы, упирающиеся в выступы наружного звена, которые препятствуют проворачиванию валиков в наружном звене.  [10]

11 Механизм газораспределения двигателя с верхним расположением распределительного вала. [11]

Декомпрессионный механизм работает следующим образом. При проворачивания декомпрессионного валика 9 рукояткой его цилиндрическая часть набегает на тарелки, приподнимает штанги выпускных клапанов, открывает эти клапаны и удерживает их в открытом положении. Это позволяет вручную или электростартером провернуть коленчатый вал, так как воздух в цилиндрах не сжимается, а свободно уходит из них.  [12]

Смазка наносится толстым слоем на предварительно взвешенный стальной валик определенного размера, имеющий в нижней части вид усеченного конуса, отделенного от цилиндрической части валика тонкой кольцевой выточкой. Выравнивание слоя смазки на валике производится проворачиванием валика в специальной муфте со смазанной внутренней поверхностью до полного заполнения смазкой зазора между валиком и муфтой. Валик извлекают из муфты под влиянием собственного веса и взвешивают после выдерживания в шкафу при режиме, установленном техническими условиями.  [13]

14 Регулировочный рычаг разжимного кулака. [14]

Перед приклепкой второй крышки корпус рычага заполняют графитовой смазкой. Затягивают пробку шариг ка-фиксатора так, чтобы проворачивание валика червяка было свободным, а между витками пружины был зазор.  [15]



Страницы:      1    2