Cтраница 1
Осевое закрепление внутренних колец. [1] |
Систематический проворот колец по посадочным поверхностям приводит к контактной коррозии и к повреждению посадочных поверхностей. [2]
Возможен проворот кольца как относительно оси /, так и относительно корпуса 5, что несколько повышает допустимую скорость. [3]
Путем проворота колец шарикоподшипника проверить, нет ли местного износа из-за того, что во время работы распределителя внутреннее кольцо совершает колебательное движение. В случае такого износа, который обнаруживается торможением колец в месте износа при повороте или по их качанию, необходимо проворачивать наружное кольцо шарикоподшипника до устранения торможения или качания. Затем следует заложить в шарикоподшипник смазочный материал. [4]
Путем проворота колец шарикоподшипника проверить, нет ли местного износа из-за того, что во время работы распределителя внутреннее кольцо совершает колебательное движение, а не вращательное. В случае такого износа, который обнаруживается торможением колец в месте износа при повороте или по их качке, необходимо проворачивать наружное кольцо шарикоподшипника до устранения торможения или качки. [5]
Осевое закрепление внутренних колец. [6] |
Систеыатически - j проворот колец по посадочным поверхностям приводит к контактной коррозии и к повреждению посадочных поверхностей. [7]
Осевое закрепление внутренних колец. [8] |
Кольца подшипников, за исключением плавающих, должны закрепляться на валу и в корпусе, чтобы фиксировать вал в осевом направлении, воспринимать осевую нагрузку и предотвращать проворот колец при динамических нагрузках, если он не исключается посадочным натягом. Крепление бывает односторонним или двусторонним. [9]
Опора вибратора. [10] |
Поскольку коэффициент линейного расширения пластических материалов в 5 - 10 раз больше, чем у сталей, при повышенных температурах может произойти нарушение жесткости прессового соединения и проворот кольца на валу. При этом возможно использование более хрупких материалов - углеграфитов, текстолита. [11]
Наружный диаметр кольца d3 в свободном состоянии должен быть больше диаметра отверстия стакана на 2 - 3 %; dj ( 1 024 - 1 03) d3, что обеспечивает натяг, достаточный для предотвращения проворота кольца в стакане. [12]
Перепад давлений р обеспечивает постоянный контакт торцов канавки и кольца, скользящих относительно друг друга. Проворот кольца относительно стакана не допускается. [13]
Для циркуляционно нагруженных колец обычно используют посадки с натягом или тяжелые переходные. Натяг необходим для обеспечения неподвижности соединения кольца подшипника и сопряженной детали, так как проворот кольца приведет к истиранию поверхности детали и вывальцовыванию подшипника. [14]
К механической обработке деталей сбо - ДИКулярНОСТИ ПОВСрХНО-рочных единиц с подшипниками качения стеи С И Д К ОСИ ОТВер. [15] |