Cтраница 1
Прогары камер сгорания охлаждаемых горючим в области критического сечения сопла, как правило, не приво / ят к полному разрушению камеры сгорания, так как поступающее через прогар горючее создает местное повышенное внутреннее охлаждение ( завесу), которое и локализует дальнейшее разрушение огневой стенки. Поскольку камера сгорания обычно является слабейшим звеном ЖРД, то подобные испытания двигателей до отказа не связаны с опасностью повреждений стендов и полным разрушением двигателей. Такая опасность может возникать при испытаниях - двигателей до разрушения ТНА. В этих случаях необходимо выключать двигатель непосредственно перед взрывом с помощью системы аварийной защиты. [1]
Нагнрообразующая способность товарных топлив. [2] |
На коробление и прогар камер сгорания влияет яркость пламени, которая повышается при наличии в газовом потоке раскаленных частичек нагара. [3]
Доверительная зона для линии регрессии F - Г0 tg ax на отрезке а, в.| Графическая иллюстрация метода проверки соответствия выходного параметра У требованиям ТЗ. [4] |
После возникновения износового отказа ( например, прогара камеры Сгорания), отмечаются соответствующие отклонения выходных параметров ЖРД, но это уже не имеет значения, поскольку подобный отказ приводит к нарушению нормального функционирования или к разрушению двигателя. [5]
ВЫЖИГАНИЕ - термин, применяемый в США для обозначения прогара камеры сгорания ракетных двигателей. [6]
При повышенных температурах горючего в охлаждающей рубашке могут образоваться смолистые вещества, которые, отлагаясь, вызовут местное ухудшение теплоотдачи и могут привести к прогару камеры сгорания. [7]
Отложение нагара на жаровых трубах камеры сгорания и искажение формы распыленной струи может привести к местному перегреву, а как следствие этого, к деформации, разрушению и прогару камеры сгорания. Частицы нагара могут постепенно приводить к эрозии лопаток турбины. [8]
Кроме того, применение химически нестабильного горючего иногда вызывает образование нагаров на топливных форсунках и в камере сгорания, что ухудшает распыл, нарушает сгорание и также может привести к прогару камеры сгорания. [9]
Кроме того, применение химически нестабильного горючего иногда обусловливает образование нагаров на топливных форсунках и в камере сгорания, что ухудшает распыл, нарушает процесс сгорания и также может привести к прогару камеры сгорания. [10]
В результате проведения 14 испытаний двигателя на надежность были зафиксированы отказы, в 1, 3, 6, 7 и 12 - м испытаниях. В 1 - м и 6 - м испытаниях отказ был связан с разрушением двигателя из-за типа давления при запуске ( первый тип проявления), в 3 - м и 4 - м испытаниях имела место высококачественная неустойчивость ( второй тип проявления), в 12 - м испытании отказ произошел из-за прогара камеры сгорания. [11]
Следствием недостаточной химической стабильности некоторых видов горючего может явиться образование смолистых веществ и осадков, нарушающих нормальную работу ЖРД. Требования к химической стабильности горючего возрастают при применении его в качестве охлаждающего агента. При повышенных температурах горючего в охлаждающей рубашке могут образоваться смолистые вещества, которые, отлагаясь, вызовут местное ухудшение теплоотдачи и могут привести к прогару камеры сгорания. [12]
Нейтральные азотистые соединения изучены еще недостаточно, несмотря на то что попытки выяснить природу этих соединений предпринимались неоднократно. Эти соединения присутствуют в нефтях и топливах в относительно небольших количествах. Однако изучение природы нейтральных соединений имеет важное значение для изучения генезиса нефти. В последнее время также установлено, что эти соединения интенсивно отравляют катализаторы в процессах нефтепереработки, а также вызывают прогар камер сгорания реактивных двигателей. Причина этих отрицательных явлений еще окончательно не выяснена. [13]