Cтраница 2
Типы консольных пролетных строений дают возможность обходиться без устоев и имеют поэтому крупное значение для мостов под автогужевую дорогу. Прогиб железобетонных консолей при обычной величине их до 0 3 среднего пролета не превышает допускаемого. Консольный тип особенно часто применяется. [16]
Когда компоненты напряжений найдены, перемещения и, v и w можно определить тем же путем, как это делалось в случае чистого изгиба ( см. стр. Рассмотрим кривую прогибов консоли. [17]
Когда компоненты напряжений найдены, перемещения м, v и но можно определить тем же путем, как это делалось в случае чистого изгиба ( см. стр. Рассмотрим кривую прогибов консоли. [18]
Для увеличения жесткости станка при тяжелых условиях работы применяют поддержки ( ножницы), скрепляющие при помощи болтов хобот и консоль станка. Применение поддержек уменьшает прогиб консоли и хобота при работе. Винт для затяжки обеспечивает плотный контакт конического хвостовика оправки с поверхностью внутреннего конуса шпинделя, а торцовые шпонки - непроворачиваемость оправки относительно шпинделя. [19]
График изменения величины реакции опор RAf ( l / k.| График коэффициентов прогибов ky консольного вала от сосредоточенной силы на конце консоли ( штриховой линией показан прогиб консоли. [20] |
Предположим, что конструктор выбрал длину консоли в соответствии с необходимостью размещения колеса, уплотнений и пр. Тогда с увеличением длины средней части вала прогибы консоли возрастают прямо пропорционально расстоянию между опорами. Однако при этом возрастает нагрузка на подшипники, особенно на опору со стороны консоли. [21]
Зубчатое колесо 5 сидит на оси потенциометра R и при вращении перемещает его подвижной контакт. Благодаря рычажно-зубчатой передаче незначительные перемещения стойки / под действием прогиба консоли машины вызывают большие угловые перемещения движка потенциометра. Таким образом, напряжение на выходе датчика пропорционально прогибу консоли машины, а следовательно, и усилию сжатия электродов. Такой датчик усилия сжатия устанавливают под нижней консолью сварочной машины. [22]
Оно при точечной и шовной сварке мало и зависит от прогиба верхней и нижней консоли, а также от вдавливания электродов в детали. [23]
МТ-1610, МТ-2510 укомплектованы двухпоршневым рабочим пневматическим цилиндром и игнитронным контактором. Машина МТ-2510, имеющая большое усилие сжатия электродов ( 1600 кгс), снабжена подпоркой для уменьшения прогиба консолей. [24]
Для консольных вантовых систем важное значение имеет характер сопряжения покрытия со стенами, так как прогиб конца консолей от снеговой нагрузки может достигать 300 мм. В зимнее время при отсутствии снега может появиться обратный прогиб величиной 120 - 150 мм, перемещающий вверх конец консолей на 450 мм. Температурное влияние на прогиб консолей летом имеет меньшее значение, так как канаты от солнечной радиации защищают светлой покраской. [25]
Во многих случаях при наладке и периодическом контроле сварочных машин необходимо знать не только величину, но и характер изменения усилия сжатия электродов в течение всего сварочного цикла. Регистрация или наблюдение кривой усилия сжатия производится на магнитоэлектрическом ( МПО-2) и электронном ( ЭНО-1) осциллографах при применении специальных датчиков усилия сжатия. В большинстве случаев такие датчики измеряют прогиб консолей ( обычно, нижних) сварочной машины. Деформация нижней консоли машины при неизменном вылете определяется величиной усилия сжатия электродов; поэтому, регистрируя прогиб, получают приблизительно в некотором масштабе кривую изменения усилия электродов. Принципиальная схема одного из датчиков усилия сжатия приведена на фиг. [26]
Зубчатое колесо 5 сидит на оси потенциометра R и при вращении перемещает его подвижной контакт. Благодаря рычажно-зубчатой передаче незначительные перемещения стойки / под действием прогиба консоли машины вызывают большие угловые перемещения движка потенциометра. Таким образом, напряжение на выходе датчика пропорционально прогибу консоли машины, а следовательно, и усилию сжатия электродов. Такой датчик усилия сжатия устанавливают под нижней консолью сварочной машины. [27]
Датчик выполнен в виде отдельного блока, смонтированного на стальной плите. При помощи раздвижной регулируемой штанги он связывается с нижней консолью машины. Принцип зашей ривой усилия сжатия электродов основан на записи прогиба нижней консоли сварочной машины. [28]
Циклы работы привода сжатия точечных машин. [29] |
Консоли обычно имеют круглое сечение; они изготовляются из меди или медных сплавов. На рис. 80, а показаны типовые консоли точечных машин с различными способами крепления электрододержателей: с отъемной колодкой и без нее. Консоли точечных машин воспринимают большие усилия привода сжатия электродов; прогиб консолей ведет к смещению электродов. Этот прогиб ограничивается ГОСТом: 1 2 мм для консолей длиной до 500 мм, 1 6 мм - до 1200 мм и 2 5 мм - более 1200 мм. [30]