Cтраница 1
Прогиб оси происходит обычно из-за удара о какое-либо препятствие. Погнутость передней оси нарушает установку передних колес, что вызывает повышенный износ шин и ухудшает управление автомобилем, Ремонт передней оси требует разборки переднего моста. [1]
Приспособление для запрессовки гильзы в цилиндр. [2] |
Прогиб оси ( биение) штока на 0 1 мм - предельно допустимый. Прогнувшийся шток восстанавливают проточкой на токарном станке. [3]
Прогиб оси устраняется правкой ее в холодном состоянии под прессом или в специальном приспособлении. [4]
Заправка поршневых колец. [5] |
Прогиб оси ( биение) штока на 0 1 мм - предельно допустимый. Прогнувшийся шток восстанавливают проточкой на токарном станке. [6]
Прогиб оси устраняется правкой ее в холодном состоянии под прессом или в специальном приспособлении. [7]
Проверка передней оси автомобиля. / - стержень. 2 - угольники. 3 - передняя ось. 4 - призма. [8] |
Прогиб оси может быть также определен и шаблоном, изготовленным по форме новой оси. [9]
Прогиб оси ротора на жестких опорах можно, как и выше, считать малым, поскольку при таких со он незначительно отличается от статического. [10]
Прогиб оси пружины можно приближенно определять, как прогиб обычной прямой балки, имеющей длину пружины и жесткость, в х Раз меньшую, чем жесткость поперечного сечения витков Е1п при изгибе их относительно оси п ( фиг. [11]
Величина прогиба оси вала равна половине максимального биения вала, замеренного индикатором ( фиг. Так, например, если наибольшее отклонение по индикатору составляет 0 46 мм, то прогиб вала будет 0 46: 2 0 23 мм. [12]
Значения физико-механических характеристик грунта основания и засыпки. [13] |
В них прогиб оси трубы совпадает с направлением действия внешней распределенной силы: веса трубы с газом и давления грунта на трубу. Если изгибные напряжения положительные, то вогнутость оси трубы обращена вниз. При отрицательных изгибных напряжениях - ось трубы выпуклая, т.е. изогнута вверх. [14]
Чтобы определить прогиб многоопорной оси или вала, необходимо найти изгибающие моменты в пролетах между опорами. На точность расчета многоопорной оси или вала оказывает большое влияние осадка опор или подшипников. [15]