Cтраница 1
Прогиб контактной пластины определяют на глаз, так как данная регулировка особой точности не требует. [1]
Контактная система реле мощности серии ИМБ-170. [2] |
Регулировкой величины прогиба жесткой контактной пластины обеспечивается мягкая или жесткая регулировка контактов. При мягкой регулировке контактов прогиб жесткой контактной пластины должен быть порядка 1 5 - 2 мм, при жесткой регулировке контактов - порядка 0 5 мм. [3]
Схема для проверки направления мощности. [4] |
При мягкой регулировке прогиб жесткой контактной пластины должен быть порядка 1 5 - 2 мм, при жесткой регулировке - порядка 0 5 мм. Следует иметь в виду, что при мягкой регулировке контактов время возврата реле увеличивается до 0 025 - 0 03 сек. Расстояние между контактами регулируется задним упором подвижной системы и должно составлять 1 - 1 5 мм. [5]
Зависимость изменения моментов при перемещении 6 подвижной части ( случай опрокидывания.| Зависимость изменения моментов при перемещении б подвижной части ( случай плавного перемещения. [6] |
Этот избыточный момент обеспечивает прогиб контактных пластин и надежное нажатие. [7]
При возврате якоря в исходное положение должен быть обеспечен прогиб контактной пластины подвижного контакта примерно на 0 8 мм. Это достигается изменением положения упора, закрепленного на изоляционной пластинке. [8]
При проверке контактной системы реле следует обращать внимание на прогиб контактных пластин неподвижного контакта и их чистоту, а также на одновременность замыкания подвижным контактом неподвижных. [9]
У реле типов РП-23, ЭП-100 это нажатие обеспечивается за счет прогиба контактной пластины, у реле РЭ-100, РЭ-500, а также на блок-контактах различных контакторов и пускателей - за счет сжатия пружины повижного контакта. [10]
Ход контактной системы должен быть таким, чтобы в конечных положениях этой системы имелся прогиб пружинящей контактной пластины порядка 0 15 мм. [11]
При токе, близком к току срабатывания, замыкание контакта происходит при вращающем моменте, близком к нулю, и не обеспечивает надежного прогиба контактных пластин. Это приводит к усиленной вибрации под влиянием переменной составляющей вращающего момента. [12]
МТР-ЗИ ( см. табл. 18.6) обнаруживают следующие дефекты: обрыв обмоток, плохую пайку выводов, сваривание контактов, неплотное прилегание контактов, прогибы контактных пластин, деформации пружин. [13]
Изменение моментов в зависимости от перемещения б подвижной части ( случай плавного перемещения подвижной части при изменении подведенной величины. [14] |
В конечном положении подвижная часть находится под действием некоторого избыточного момента, даже если реле находилось на грани срабатывания. Этот избыточный момент обеспечивает прогиб контактных пластин и надежное лажатие. [15]