Cтраница 1
Прогиб вала червяка с сектором ограничивается упорным штифтом 44, установленным в картере рулевого механизма. [1]
Прогибы вала червяка и сектора ограничены упорными штифтами 44 и 38, установленными в картере рулевого механизма на крышке картера. [2]
Если расчетный прогиб вала червяка / [ / ], то увеличивают относительную толщину червяка q ( см. стр. [3]
Вследствие прогиба вала червяка увеличивается действительное межосевое расстояние и соответственно радиус начального цилиндра червяка, а на нем угол подъема витков червяка становится меньше угла наклона зубьев колеса. [4]
Концентрация нагрузки, в основном, вызывается прогибом вала червяка, так как у него значительное расстояние между опорами, а диаметр выполняют относительно небольшим во избежание снижения КПД. Вследствие прогиба вала червяка нарушается правильное зацепление между витками червяка и зубьями колеса. [5]
Это объясняется тем, что при тонком червяке ( с небольшим т) прогиб вала червяка увеличивается, что ведет к нарушению правильного зацепления витков червяка с зубьями колеса. [6]
В реальной червячной передаче силы, действующие в зацеплении превышают теоретические из-за неизбежных ошибок изготовления червяков и червячных колес, а также из-за прогибов валов червяка и колеса под нагрузкой, что приводит к увеличению межосевого расстояния. [7]
Концентрация нагрузки, в основном, вызывается прогибом вала червяка, так как у него значительное расстояние между опорами, а диаметр выполняют относительно небольшим во избежание снижения КПД. Вследствие прогиба вала червяка нарушается правильное зацепление между витками червяка и зубьями колеса. [8]
На новом рулевом механизме зазор между торцом сектора 6 и упорным штифтом 38 должен быть в пределах 0 38 - 0 67 мм. В процессе эксплуатации этот зазор уменьшается из-за износа пары червяк-сектор и прогиба вала червяка и сектора. Полное отсутствие зазора недопустимо. [9]