Прогиб - вал - червяк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Прогиб - вал - червяк

Cтраница 1


Прогиб вала червяка с сектором ограничивается упорным штифтом 44, установленным в картере рулевого механизма.  [1]

Прогибы вала червяка и сектора ограничены упорными штифтами 44 и 38, установленными в картере рулевого механизма на крышке картера.  [2]

Если расчетный прогиб вала червяка / [ / ], то увеличивают относительную толщину червяка q ( см. стр.  [3]

Вследствие прогиба вала червяка увеличивается действительное межосевое расстояние и соответственно радиус начального цилиндра червяка, а на нем угол подъема витков червяка становится меньше угла наклона зубьев колеса.  [4]

Концентрация нагрузки, в основном, вызывается прогибом вала червяка, так как у него значительное расстояние между опорами, а диаметр выполняют относительно небольшим во избежание снижения КПД. Вследствие прогиба вала червяка нарушается правильное зацепление между витками червяка и зубьями колеса.  [5]

Это объясняется тем, что при тонком червяке ( с небольшим т) прогиб вала червяка увеличивается, что ведет к нарушению правильного зацепления витков червяка с зубьями колеса.  [6]

В реальной червячной передаче силы, действующие в зацеплении превышают теоретические из-за неизбежных ошибок изготовления червяков и червячных колес, а также из-за прогибов валов червяка и колеса под нагрузкой, что приводит к увеличению межосевого расстояния.  [7]

Концентрация нагрузки, в основном, вызывается прогибом вала червяка, так как у него значительное расстояние между опорами, а диаметр выполняют относительно небольшим во избежание снижения КПД. Вследствие прогиба вала червяка нарушается правильное зацепление между витками червяка и зубьями колеса.  [8]

На новом рулевом механизме зазор между торцом сектора 6 и упорным штифтом 38 должен быть в пределах 0 38 - 0 67 мм. В процессе эксплуатации этот зазор уменьшается из-за износа пары червяк-сектор и прогиба вала червяка и сектора. Полное отсутствие зазора недопустимо.  [9]



Страницы:      1