Cтраница 1
Прогиб труб, расположенных в печах горизонтально, может произойти и при целых трубных подвесках в случае, если печные трубы подвергаются действию очень высоких температур, например, при продолжительном непосредственном ударе факела ( или при продолжительном беспорядочном горении попавшего в печь большого количества газа-конденсата) и недостаточном отводе тепла сырьем. Более серьезные последствия вызывает прогиб труб в конвекционной секции, где верхние ряды труб, прогибаясь, попадают в промежутки между трубами нижнего ряда, уменьшают проходное сечение для эвакуации дымовых газов, что значительно ухудшает тягу и процесс горения. Ремонтные работы по восстановлению нормального состояния трубчатого змеевика конвекции очень трудоемки, так как он расположен за перевальными стенками. [1]
![]() |
Происхождение гидравлических неравномерностей. [2] |
Прогибы труб в пучке, или деформация трубного пучка, в процессе эксплуатации, по-видимому, вызываются температурными перекосами, возникающими вследствие регулярных неравномерностей. [3]
Проверяют прогиб трубы вала. Собранные карданные валы подвергают балансировке. При наличии необходимого оборудования рекомендуется проводить балансировку карданной передачи автомобиля ЗИЛ-130 в сборе. При этом карданная передача балансируется со стороны переднего и заднего шарниров, а также со стороны промежуточной опоры и среднего шарнира. [4]
Промер стрелы прогиба трубы производится с точностью не менее 3 - 5 мм. [5]
Чтобы избежать возможного прогиба труб в кожухе устраивают поддерживающие перегородки. Нижнюю часть кожуха иногда оставляют без труб и используют как ресивер для жидкого хладагента. [6]
Чтобы избежать прогиба труб малого диаметра, в кожухе устраивают поддерживающие перегородки. [7]
![]() |
Испытательный гидростенд. [8] |
В целях избежания прогиба трубы под собственным весом имеются две промежуточные опоры ( рис. 12, поз. [9]
Это сечение является вершиной стрелы прогиба трубы с учетом полуметрового участка с толщиной стенки 17 мм у конца трубы с замковой муфтой. [10]
Наличие протектора, уменьшающего стрелу прогиба трубы в скважине, значительно разгружает трубное резьбовое соединение от знакопеременных напряжений изгиба. [11]
![]() |
Проверка обсадных труб калибрами. [12] |
Наряду с этим определяют и стрелу прогиба трубы, которая будучи измерена на середине трубы, не должна превышать 0 002 ее длины. [13]
Максимальный пролет между креплениями считается, когда прогиб труб не превышает 1 / 350 его длины. Нормально пролет берется равным 0 801 максимально допустимого. Наличие на трубопроводе арматуры требует дополнительного крепления с одной или с обеих сторон арматуры. [14]
Принимая эпюру кривизны за фиктивную нагрузку, прогиб трубы подсчитывают как момент от фиктивной нагрузки в консоли, заделанной у верхнего конца трубы. Анализ результатов расчетов кривизны, определенных по формуле (8.27), показывает, что с достаточным приближением, идущим в запас прочности, можно принять эпюру кривизны прямоугольной, причем в качестве расчетной ординаты можно принять кривизну нижнего сечения трубы. [15]