Cтраница 1
Прогибы элементов, при эксплуатации которых трещины в растянутом бетоне отсутствуют, определяют как для сплошного упругого тела, с учетом работы сжатой и растянутой зоны. [1]
Прогибы элемента в каждой плоскости посредине пролета, как это следует из формулы ( VIII. Су или Сг, смотря по тому, в какой плоскости определяют прогиб. [2]
Проверка элементов каркаса. [3] |
Прогибы элементов каркаса исправляют домкратом, винтовым прессом или пригрузом. Колонны и балки большой длины выправляют без механизмов. Для этого деталь укладывают прогибом вверх на опоры, расположенные под ее концами. Чтобы деталь не прогнулась больше чем нужно, под середину балки под-кладывают дополнительную опору немного меньшей высоты, чем крайние опоры. [4]
Расчетная схема оси ролика. [5] |
Прогиб элементов металлоконструкций, несущих ролики конвейера, допускают до 1 / 300 длины элемента. [6]
Прогибы элементов железобетонных конструкций определяют по правилам строительной механики, используя значения кривизны. [7]
Измерения величины прогиба элементов в процессе испытания производятся нивелированием или визированием с помощью теодолита, а измерения отклонения наголовника вышки от вертикали - отвесом или теодолитом. [8]
Для измерения прогибов элементов конструкции нижней рамы контейнер при испытании устанавливают нижними углами ( угловыми фитингами) на подкладки. Размеры подкладок, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда, для контейнеров УУК-5, УУК-5У, УУК-3 равны 200X200X50 мм, а для контейнеров 1А, 1C и ID соответствуют размерам опорной поверхности углового фитинга высотой 50 мм. [9]
Предельные деформации ( прогибы изгибаемых элементов здании. [10] |
При наличии штукатурки прогиб элементов перекрытий только от полезной нагрузки не должен превышать Vsso пролета. [11]
Необходимо учесть влияние прогиба элемента на его прочность. [12]
Для выправления от прогиба элемента каркаса без нагрева требуется приложить к нему усилия, вызывающие остаточные деформации. Для более или менее мощного элемента каркаса создание такого усилия в условиях монтажной площадки практически бывает весьма затруднительным, и потому выправление вхолодную оказывается применимым лишь к сравнительно слабым элементам каркаса. [13]
В третьем уравнении грузовой член представляет прогиб элемента под нагрузкой как балки, опертой на две опоры по коротким сторонам. [15]