Cтраница 1
Схема к расчету полок двутавра на местный изгиб. [1] |
Допустимый прогиб согласно стр. [2]
Крышка с опорным кольцом. [3] |
Допустимый прогиб газоходов - не более 2 мм на 1 м длины. [4]
Допустимый прогиб балок в строительных и машиностроительных конструкциях составляет от 1 / 200 до 1 / 1000 пролета в зависимости от назначения балки. [5]
Допустимые прогибы шпинделя в направлении, непосредственно влияющем на точность обработки, выбираются при обточке под шлифование в зависимости от припуска на шлифование, при чистовой обточке - в зависимости от допуска соответствующего класса точности, при фрезеровании - в зависимости от припуска на шлифование или допуска на соответственный линейный размер изделия, при обдирке определяются условиями удовлетворительной работы подшипников. [6]
Допустимыми прогибами в диапазоне рабочих оборотов будут являться те, при которых значения возникающих реакций не превосходят допустимых. [7]
Схемы нагрузки валов и эпюры изгибающих моментов. рабочая нагрузка. б - предварительная нагрузка. в - суммарная нагрузка. [8] |
За наибольший допустимый прогиб валка принимают [ /) 0 001&, где b - ширина листа. [9]
Установлены следующие допустимые прогибы мостовых крапов при учете действия только вер. [10]
Величина допустимого прогиба шпинделя у у переднего центра лимитируется наперед заданными допусками на окончательные операции для конкретного типа станка. [11]
Существуют эмпирические зависимости допустимых прогибов и углов наклона упругих линий валов. [12]
Для надежной работы машины допустимый прогиб зависит от способа ее сочленения с исполнительным механизмом или двигателем. [13]
При этом не только увеличивается допустимый прогиб центра мембраны, уменьшается жесткость, но и улучшается линейность ее характеристики. Одновременно упрощается задача надежного крепления мембраны по ее периферии. [14]
Для надежной работы машины выбор допустимого прогиба зависит от способа ее сочленения с исполнительным механизмом или двигателем. [15]