Cтраница 1
![]() |
Скользящая опора. [1] |
Максимальный прогиб имеет место в середине пролета. [2]
![]() |
Напряжения в покрытиях от действия смежных колес. [3] |
Максимальный прогиб от смежных колес опоры возникает в различных точках покрытия в зависимости от глубины. [4]
Максимальный прогиб возникает в точке приложения силы. Решение получено при равномерном разбиении контура, ограничивающего оболочку, на 44 дуговых элемента. [5]
![]() |
Напряжения в покрытиях от действия смежных колес. [6] |
Максимальный прогиб от смежных колес опоры возникает в различных точках покрытия в зависимости от глубины. [7]
Максимальные прогибы возникают от импульса сосредоточенной силы. При продвижении окружности с погонной импульсной нагрузкой к контуру пластины прогиб убывает. [8]
![]() |
Крепление линзы в оправе с фиксацией положения пружинного кольца. [9] |
Максимальный прогиб не должен превышать половины ширины прорези кольца. [10]
Максимальный прогиб от силы F определяется величиной зазора между штоком и направляющей втулкой, длиной направляющей втулки, а также диаметром тарелки и штока клапана. [11]
Максимальный прогиб не может быть в защемлении, так как там он равен нулю. [12]
Максимальный прогиб возникает на выходной кромке периферийного сечения лопасти. [14]
Максимальный прогиб заготовки / ( см, рис. 12 6) также уменьшается, так как с увеличением 1К и при постоянных значениях DK и dK ( см. рис. 11) угол Ф уменьшается. Однако с увеличением коэффициента U и снижением интенсивности набора металла увеличиваются несовершенства формы конического утолщения, затрудняющие получение качественной поковки. [15]