Остаточный прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Остаточный прогиб

Cтраница 2


Требуется определить движение и остаточные прогибы пластинки.  [16]

Требуется получить оценку для остаточного прогиба w § в центральной точке А при Я0 Ps.  [17]

Под действием давления мембрана получает остаточный прогиб, по величине которого и судят о силе волны. Требуется определить зависимость прогиба такой мембраны от давления.  [18]

Анализируя эти зависимости, рассмотрим полные и остаточные прогибы, возникающие в балке, загруженной сосредоточенной силой. Ограниченному развитию пластических деформаций в сечении соответствуют определенные прогибы. Так, если в крайней фибре наиболее напряженного сечения допускается пластическая деформация Ер 0 0006, прогибы w 1 28 шт; даост 0 03 w t при пластической деформации ер 0 0025, получим w 1 63 w t; won - 0 2 шт.  [19]

20 Основные размеры регулятора хода насоса усл. JV 91. [20]

Диафрагма при наличии трещин и остаточного прогиба заменяется новой, толщина которой должна быть не менее 0 15 и не более 0 25 мм. Седло ( рис. 83) при износе по высоте на 0 3 мм и более восстанавливается за счет подкладки медной проволоки соответствующей толщины под его нижнюю упорную часть так, чтобы верхняя плоскость седла находилась от свободно положенной диафрагмы на расстоянии 0 2 - 0 3 мм. Отверстие в седле ( диаметром 2мм) проверяется и прочищается. Рабочая поверхность втулки поршня при наличии выработки, рисок и овальности более 0 15 мм должна быть расточена и отшлифована. Зазор между втулкой и диском поршня должен быть не более 0 5 мм.  [21]

22 Электровоздухораспределитель усл. № 305 - 000. [22]

Мембраны при наличии трещин или остаточного прогиба также заменяются.  [23]

На рис. 9.5 приведен график остаточных прогибов сферической оболочки при ф 20, h 0.04 Л: сплошная линия - для защемленной на краю оболочки, штриховая линия - для шарнирно опертой оболочки.  [24]

В большинстве случаев причиной возникновения остаточного прогиба валов турбин и нагнетателей в процессе эксплуатации являются тепловые напряжения, возникающие в вале от неравномерного нагрева его отдельных участков при их одностороннем задевании о неподвижные части статора, например при одностороннем задевании вала / в концевых лабиринтовых уплотнениях или в уплотнениях диафрагм 2 ( фиг.  [25]

В большинстве случаев причиной возникновения остаточного прогиба вала центробежных машин в процессе эксплуатации является местный односторонний нагрев вследствие того, что вал задевает за лабиринтные уплотнения.  [26]

Панели, удовлетворяющие критериям по остаточному прогибу 0 01 и необратимым снижениям жесткости А В 20 %, могут в дальнейшем эксплуатироваться. Причем при дальнейшей эксплуатации многопустотные панели перекрытий должны рассматриваться как обычные ненапряженные элементы, так как после огневого воздействия предварительное напряжение в арматуре практически отсутствует.  [27]

Для х 4, например, остаточный прогиб составляет 60 % от максимального в момент начала разгрузки.  [28]

При задеваниях в уплотнениях может возникнуть остаточный прогиб ротора. Для устранения вибрации следует восстановить нормальную величину зазоров в уплотнениях.  [29]

30 Изменения в уравнительном поршне и корпусе крана машиниста. [30]



Страницы:      1    2    3    4