Cтраница 2
Для установки прогибомеров используют специальные реперные системы. [16]
С помощью прогибомеров, схематично изображенных для обоих случаев нагружения на фиг. [17]
При помощи самопишущего прогибомера Гейгера или осциллографа определяют величину прогиба при движущейся нагрузке, а при помощи датчиков в некоторых элементах конструкции измеряют напряжения. [18]
Прогибы замеряли прогибомерами системы Аистова ( цена деления 0 01 мм), установленными. [19]
ЭЛТ-индикатор deflection - прогибомер depth - глубиномер direction - курсоуказатель draft - мор. [20]
При испытании на изгиб прогибомер ( или индикатор часового типа) должен обеспечивать точность отсчета не менее 0 01 мм. [21]
Стрела прогиба при испытании измеряется прогибомером ( фиг. [22]
Некоторые дорожные организации применяют измененную конструкцию прогибомера КП-204, разработанную ХАДИ, - КП-204-ХАДИ. [23]
Значение максимального прогиба определяют ло индикатору или прогибомеру и записывают в лабораторный журнал. Образцы, разрушенные не в средней трети пролета, в расчет не принимаются. Описанная методика испытания не применима к пластмассам, которые не разрушаются при изгибе. [24]
Образец и испытательная машина снабжаются термопарой, прогибомерами, миллиамперметром для определения расходуемой энергии и приспособлением, фиксирующим величину крутящего момента. [25]
Для измерения линейных перемещений в опытах были использованы прогибомеры с ценой деления 0.01 мм, которые позволяли измерять величины перемещений без ограничения. [26]
Измерительные приборы для измерения прогибов применяются следующие: прогибомеры системы Максимова, Емельянова, Аисто-ва и другие специальные приборы и приспособления. Выбор их производят с учетом требуемой точности испытаний ( табл. 147), величины возможного прогиба и других факторов. В тех случаях, когда не требуется большая точность измерений и прогиб достигает значительной величины, используются простые приспособления и устройства. К испытуемой конструкции прогибомер крепится с помощью струбцины. При измерении перемещений поверхность конструкции в местах касания должна быть гладкой и ровной, в противном случае в этих местах следует наклеивать металлические пластинки. [27]
Измерение прогиба / у производят путем установки иглы прогибомера в центре между спаренными колесами расчетного автомобиля. Опыты показали, что величина упругого прогиба в центре между спаренными колесами всегда больше или равна прогибу непосредственно под колесом. [28]
Во второй - отсчеты по линейке или какому-либо прогибомеру; в третьей - приращения отсчетов, которые при равных интервалах нагрузки также приблизительно одинаковы. [29]
При испытании прогибы и перемещения элементов модели измерялись прогибомерами системы Максимова с ценой деления 0 1 мм; деформации бетона и арматуры - индикаторами с ценой деления 0 001 мм на базе 20 см и механическими тензометрами на базе 10 см. Для крепления измерительных приборов в модели было забетонировано свыше 500 закладных деталей. [30]