Cтраница 1
Конъюнктурные прогнозы широко используются участниками биржевых торгов для планирования фондовых операций, выбора вариантов проведения торгов, отработки схем инвестирования в ценные бумаги. Научно обоснованные конъюнктурные прогнозы особенно эффективны в условиях стабильной экономики с четко прослеживающимися тенденциями. В условиях неустойчивого рынка конъюнктурные прогнозы важны как инструмент вариантного регулирования эффективности фондовых операций на бирже. [1]
Основными направлениями конъюнктурного прогноза являются: 1) графическое моделирование, которое позволяет графически определить возможные направления развития фондового рынка; 2) логическое моделирование; 3) машинная компьютерная имитация. [2]
Зачем нужно разрабатывать конъюнктурный прогноз развития биржевого рынка. [3]
Прогноз развития рынка во многом напоминает конъюнктурный прогноз, однако в маркетинговом исследовании цель ставится более значительная - прогноз должен быть долгосрочным и перспективным, чтобы фирма сумела, основываясь На этом, разработать и осуществить комплексную и длительную рыночную стратегию и систему мер маркетингового воздействия на рынок. [4]
Вместе с тем, в экономическом обосновании конъюнктурных прогнозов, количественные методы исследования приобретают все большую роль и без использования факторного анализа, корреляционно-регрессионного анализа, невозможна объективная оценка и прогноз конъюнктурообразующих факторов. [5]
При этом, как правило, предпочтение отдается долгосрочным заказам, период действия которых определяется при помощи конъюнктурных прогнозов. Напротив, для службы сбыта более желательны краткосрочные заказы, позволяющие оперативно реагировать на изменения рыночного спроса. Поэтому управляющему сбытом приходится искать компромисс между стремлением производства получить долгосрочный заказ на небольшое количество освоенных изделий и собственным желанием ориентировать торговый аппарат ( как внутренний, так и внешний) на получение краткосрочных заказов на большое число изделий и более частое обновление ассортимента, имея в виду предоставить потребителю более широкие возможности для выбора и тем самым облегчить себе сбыт. Кроме того, надо учитывать, что стремление отдела сбыта к созданию комбинаций продукции и услуг, специально предназначенных для индивидуальных запросов, к эстетическому совершенству продукции и жесткому контролю за качеством, для того чтобы избежать жалоб потребителей, может не встретить поддержки со стороны управления производством. Оно стремится ограничиться стандартными заказами, снизить требовательность к технологии и контролю за качеством в интересах сокращения издержек производства и облегчения технологических процессов. Очевидно, что стоимость и качество работы, выполненной производством, будут влиять на качество комбинации продукция - услуга и уровень продажной ( отпускной) цены, на которую должна ориентироваться служба сбыта. [6]
Конъюнктурный прогноз позволяет определить варианты рациональных инвестиций. Различают статический и динамический подход к прогнозированию конъюнктуры. Статический подход подразумевает рассмотрение экономических явлений, по существу, без их изменения во времени, а динамический - в процессе их изменения во времени. Горизонт конъюнктурного прогноза обычно мал, так как ситуация на рынке ценных бумаг меняется очень быстро. [7]
Конъюнктурные прогнозы широко используются участниками биржевых торгов для планирования фондовых операций, выбора вариантов проведения торгов, отработки схем инвестирования в ценные бумаги. Научно обоснованные конъюнктурные прогнозы особенно эффективны в условиях стабильной экономики с четко прослеживающимися тенденциями. В условиях неустойчивого рынка конъюнктурные прогнозы важны как инструмент вариантного регулирования эффективности фондовых операций на бирже. [8]
В ней участвуют как частные компании и исследовательские центры, так и гос. Особую роль играют конъюнктурные прогнозы, в к-рых оценивается экономич. Эти прогнозы касаются изменении на отд. Объектом анализа в долгосрочных и среднесрочных прогнозах янляются долгосрочные и среднесрочные тенденции развития экономики в целом, ее отд. При разработке прогнозов их составители вынуждены учитывать меры пр-ва по регулированию экономики. [9]
Конъюнктурные прогнозы широко используются участниками биржевых торгов для планирования фондовых операций, выбора вариантов проведения торгов, отработки схем инвестирования в ценные бумаги. Научно обоснованные конъюнктурные прогнозы особенно эффективны в условиях стабильной экономики с четко прослеживающимися тенденциями. В условиях неустойчивого рынка конъюнктурные прогнозы важны как инструмент вариантного регулирования эффективности фондовых операций на бирже. [10]
Целью прогноза конъюнктуры рынка является определение наиболее вероятных оценок ее состояния в будущем. При этом, применяются разнообразные методы прогнозирования конъюнктуры. Возможно при выработке конъюнктурных прогнозов и комплексное использование всех вышеперечисленных методов. [11]
Конъюнктурный прогноз позволяет определить варианты рациональных инвестиций. Различают статический и динамический подход к прогнозированию конъюнктуры. Статический подход подразумевает рассмотрение экономических явлений, по существу, без их изменения во времени, а динамический - в процессе их изменения во времени. Горизонт конъюнктурного прогноза обычно мал, так как ситуация на рынке ценных бумаг меняется очень быстро. [12]