Cтраница 1
Макроэкономический прогноз в настоящей программе строится для внутренних средневзвешенных цен в РФ и Западной Европе. Цены выражаются в долларах за тысячу кубических метров. [1]
Следствием нереалистичных макроэкономических прогнозов является уже ставшее традиционным существенное отклонение в ходе осуществления бюджетного процесса от законодательно утвержденных параметров федерального бюджета. Ссылаясь на объективные причины, исполнительная власть впоследствии меняет структуру бюджетных расходов, осуществляя произвольное секвестирование отдельных бюджетных статей. Это лишь усиливает макроэкономическую неопределенность, а следовательно нестабильность. [2]
Впрочем, построение внутренне последовательных макроэкономических прогнозов, которые помогали бы аналитику ценных бумаг ориентироваться в будущих перспективах, - дело вполне реальное. Такие прогнозы делают возможным такой уровень сопоставимости прогнозов для отдельных компаний, который в ином случае был бы просто недостижимым. [3]
Как именно фирма разрабатывает макроэкономический прогноз. Многие крупные компании включают в себя отделы планирования, где решают эту задачу с использованием сложных математических процедур. Небольшие фирмы могут приобрести данную информацию из трех источников. [4]
С точки зрения межбюджетных отношений эти балансы позволяют на этапе макроэкономического прогноза определить целесообразность тех или иных предложений и решений, принимаемых органами государственной власти в отношении финансовой обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований. [5]
Чтобы корректно разработать бюджет-94, необходимо в первую очередь заложить в него реальный, выполнимый макроэкономический прогноз, построенный с учетом вероятного влияния экономической политики государства. Нужно избегать шоковых методов и стремиться к плавному и контролируемому изменению макроэкономических показателей. Задачи перед экономической политикой должны ставиться достижимые. [6]
Основу реального бюджета государства и каждого отдельно взятого предприятия или организации составляет реальный макроэкономический прогноз основных показателей экономического развития. [7]
Напомним, что Бюджетное послание Президента на 1993 год, представленное в Верховный Совет, содержало следующий макроэкономический прогноз: инфляция - 3 04 раза за год, спад в промышленности - 7 %, дефицит бюджета-7 2 % к ВВП и около 25 % расходов. [8]
С позиции целей и задач разработки стратегий развития можно рекомендовать схему соподчиненности и взаимосвязи комплексных и частных прогнозов, в основу которой положен комплексный макроэкономический прогноз развития экономики страны. Ему должны быть соподчинены основополагающие региональные прогнозы крупных макрозон, экономических районов, областей, городов и ТПК. Объектами прогнозирования выступают воспроизводственный процесс и основные его звенья ( воспроизводство трудовых, природных ресурсов, производственного потенциала и непроизводственной сферы), их связи на международном и межрегиональном уровнях. [9]
Процедура прогнозирования объема продаж состоит из трех этапов. Вначале разрабатывается макроэкономический прогноз, затем прогноз развития отрасли и, наконец, прогноз объема продаж компании. [10]
Процедура прогнозирования объема продаж включает в себя три этапа. Вначале разрабатывается макроэкономический прогноз, затем прогноз развития отрасли и, наконец, прогноз объема продаж компании. [11]
Есть несколько методов прогнозирования прибыли индексов рынка акций. В главе 29 рассматривается место рыночного индекса в общем процессе прогнозирования - от получения макроэкономических прогнозов до оценки будущей прибыли конкретной компании. Ниже описаны три метода прогнозирования рыночного индекса. [12]
Совет экономических консультантов): Исполнительный орган правительства США, созданный в соответствии с Законом о занятости 1946 г. ( Employment Act 1946) и выполняющий функции главного экономического советника президента США. Основные задачи Совета включают подготовку рекомендаций по политике стабилизации, государственному экономическому регулированию и его реформе и внешнеэкономической политике; выполнение макроэкономических прогнозов, на базе которых разрабатываются проекты бюджетов; составление экономических докладов для президента, а также ежегодного отчетного доклада Совета экономических консультантов. Этот доклад обычно выходит в феврале и, состоит из прогнозов, обсуждения экономических событий прошедшего года и главных проблем, стоящих перед экономикой. Совет состоит из трех членов, обычно очень известных ученых. [13]