Прогнозирование - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Прогнозирование - износ

Cтраница 1


Прогнозирование износа узлов трения двигателей ВАЗ.  [1]

Для прогнозирования износа стенки труб промежуточных колонн, прежде всего, должен быть известен коэффициент д, характеризующий условия износа трубы в скважине.  [2]

Методика прогнозирования износа опоры была испытана в промысловых условиях. Установлено, что она позволяет с достаточной точностью ( средняя ошибка 7 2 %) прогнозировать износ опоры долота.  [3]

Применение изложенной методики прогнозирования износа опоры долота не зависит типа вооружения долота.  [4]

Наиболее систематизированы и развиты вопросы прогнозирования износа применительно к шинам.  [5]

В настоящее время отсутствуют надежные методы прогнозирования износа промежуточных обсадных колонн в различных геологических условиях.  [6]

7 Зависимости относительной износостойкости е от микротвердости Я металлов.| Схемы силового взаимодействия абразива с деталью. [7]

Решение задач направленного синтеза износостойких материалов, выбора материалов в узлы трения и прогнозирования износа узлов потребовало нахождения корреляционной связи между износостойкостью и другими свойствами материалов, легко определяемыми стандартными методами.  [8]

Несмотря на различные пути исследований, цель их одна и та же: создать средства для прогнозирования износа в заданных условиях, что и является в настоящее врем.  [9]

10 Схема износа тормозной колодки. [10]

Анализ возможного распределения износа по поверхности трения и выявление факторов его определяющих является предпосылкой для расчета и прогнозирования износа сопряжений.  [11]

Полученные аналитические зависимости, связывающие эти Параметры, позволяют не только определить ход процесса изнашивания при определенных значениях этих факторов, но и; оценить дисперсию процесса при вариации исходных параметров в определенных пределах, т.е. осуществить прогнозирование износа сопряжения.  [12]

Трение и износ металлов, пластмасс и эластомеров подробно рассмотрены в ряде монографий и обзоров [672-681], поэтому, не претендуя на полноту освещения проблемы, в данной главе попытаемся кратко резюмировать те основные результаты, которые могут быть использованы для прогнозирования износа резин в изделиях. Износ, являясь результатом трения, зависит от последнего по-разному, что определяется условиями и режимом трения, составом и конструкцией трущихся материалов, реализуемым механизмом трения.  [13]

В результате определения параметров динамической модели механизма имеется возможность получить конкретные данные об изменении скоростей и ускорений звеньев и точек при работе в реальных условиях, определить силы в кинематических парах, необходимые для выбора подшипников, расчета звеньев на прочность и жесткость, прогнозирования износа, надежности и долговечности устройства.  [14]

Второй метод количественного анализа феррограммы заключается в использовании статистического анализа изображений, полученных на оптическом или сканирующем электронном микроскопе. Этот метод используется для получения информации о количестве, размере и распределении частиц изнашивания. Метод феррографии широко используется для определения и прогнозирования износа реактивных двигателей, дизелей, гидравлических систем и др. Несмотря на широкое использование, феррография имеет следующие недостатки. Большая часть продуктов изнашивания осаждается на первых 5 - 10мм подложки, что иногда приводит к значительному уплотнению осадка и затрудняет исследование отдельных частиц.  [15]



Страницы:      1    2