Cтраница 1
Прогнозирование износа узлов трения двигателей ВАЗ. [1]
Для прогнозирования износа стенки труб промежуточных колонн, прежде всего, должен быть известен коэффициент д, характеризующий условия износа трубы в скважине. [2]
Методика прогнозирования износа опоры была испытана в промысловых условиях. Установлено, что она позволяет с достаточной точностью ( средняя ошибка 7 2 %) прогнозировать износ опоры долота. [3]
Применение изложенной методики прогнозирования износа опоры долота не зависит типа вооружения долота. [4]
Наиболее систематизированы и развиты вопросы прогнозирования износа применительно к шинам. [5]
В настоящее время отсутствуют надежные методы прогнозирования износа промежуточных обсадных колонн в различных геологических условиях. [6]
Зависимости относительной износостойкости е от микротвердости Я металлов.| Схемы силового взаимодействия абразива с деталью. [7] |
Решение задач направленного синтеза износостойких материалов, выбора материалов в узлы трения и прогнозирования износа узлов потребовало нахождения корреляционной связи между износостойкостью и другими свойствами материалов, легко определяемыми стандартными методами. [8]
Несмотря на различные пути исследований, цель их одна и та же: создать средства для прогнозирования износа в заданных условиях, что и является в настоящее врем. [9]
Схема износа тормозной колодки. [10] |
Анализ возможного распределения износа по поверхности трения и выявление факторов его определяющих является предпосылкой для расчета и прогнозирования износа сопряжений. [11]
Полученные аналитические зависимости, связывающие эти Параметры, позволяют не только определить ход процесса изнашивания при определенных значениях этих факторов, но и; оценить дисперсию процесса при вариации исходных параметров в определенных пределах, т.е. осуществить прогнозирование износа сопряжения. [12]
Трение и износ металлов, пластмасс и эластомеров подробно рассмотрены в ряде монографий и обзоров [672-681], поэтому, не претендуя на полноту освещения проблемы, в данной главе попытаемся кратко резюмировать те основные результаты, которые могут быть использованы для прогнозирования износа резин в изделиях. Износ, являясь результатом трения, зависит от последнего по-разному, что определяется условиями и режимом трения, составом и конструкцией трущихся материалов, реализуемым механизмом трения. [13]
В результате определения параметров динамической модели механизма имеется возможность получить конкретные данные об изменении скоростей и ускорений звеньев и точек при работе в реальных условиях, определить силы в кинематических парах, необходимые для выбора подшипников, расчета звеньев на прочность и жесткость, прогнозирования износа, надежности и долговечности устройства. [14]
Второй метод количественного анализа феррограммы заключается в использовании статистического анализа изображений, полученных на оптическом или сканирующем электронном микроскопе. Этот метод используется для получения информации о количестве, размере и распределении частиц изнашивания. Метод феррографии широко используется для определения и прогнозирования износа реактивных двигателей, дизелей, гидравлических систем и др. Несмотря на широкое использование, феррография имеет следующие недостатки. Большая часть продуктов изнашивания осаждается на первых 5 - 10мм подложки, что иногда приводит к значительному уплотнению осадка и затрудняет исследование отдельных частиц. [15]