Прогнозирование - себестоимость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Прогнозирование - себестоимость

Cтраница 1


Прогнозирование себестоимости как самостоятельной стадии ее формирования предполагает научное исследование факторов и устойчивых взаимосвязей, которые оказывают и будут оказывать Б перспективе регулирующее воздействие на уровень, структуру и соотношение себестоимости добычи нефти и газа.  [1]

Методика прогнозирования себестоимости нефти должна от-фажать в первую очередь особенности разработки месторожде-шия во времени. Наиболее эффективными с этой точки зрения являются многофакторные динамические модели прогноза. Это способствует науч-дому управлению процессом формирования затрат в добыче нефти. Кроме того, при использовании обычных методов себестоимость добычи нефти по месторождениям не определяется по го - дам, а лишь по периодам разработки месторождения. Построение статистических моделей себестоимости добычи нефти позволяет определить ее уровень за любой год.  [2]

Методы прогнозирования себестоимости новой продукции в про:; -: а; се проектирования.  [3]

Существуют различные методы прогнозирования себестоимости машин.  [4]

Однако отсутствие в отраслевом прогнозе самостоятельного раздела Прогнозирование себестоимости и цен не позволяет определить, какой удельный вес занимает экономия себестоимости за счет технического прогресса в общей величине экономии текущих затрат по отрасли.  [5]

Индексный метод и практическое его применение для прогнозирования себестоимости изготовления детально разработаны в НАМИ под руководством Лахно Р. П. Основная цель использования этого метода состоит в выяснении влияния на экономические показатели только рассматриваемого фактора и исключении влияния других факторов, а также в значительном ослаблении влияния неподдающихся учету факторов.  [6]

При конструкторской подготовке производства находят применение различные методы прогнозирования себестоимости проектируемых машин. К наиболее распространенным относятся метод удельных показателей, метод баллов и корреляционный метод. Рассмотрим подробно каждый из этих методов.  [7]

Этот метод может быть с успехом использован при прогнозировании себестоимости на ранних стадиях проектирования. Точность его зависит в значительной степени от использования достаточно большого количества статистических материалов, а также от обоснованности экспертной оценки при назначении величины баллов.  [8]

Поэтому, например, для более точного анализа необходимо прогнозирование себестоимости проектируемого изделия вести предварительно по его основным сборочным единицам. После нахождения их себестоимости необходимо учесть не рассмотренные при подробном анализе затраты, в частности затраты на общую сборку.  [9]

Проведенный анализ и выполненные расчеты показали, что на начальной стадии проектирования прогнозирование себестоимости базовой модели семейства наиболее целесообразно выполнять, используя метод многофакторных корреляционных зависимостей. Себестоимость серийного изготовления проектируемого автомобиля по этому методу рассматривают как функцию некоторых технических характеристик, которые выбирают исходя из анализа степени их влияния на себестоимость производства.  [10]

11 Изменение себестоимости карданного сочленения грузового автомобиля в зависимости от его массы. годоная программа. 1 - 10. 2 - 25. 3 - 100. 4 - 200 тыс. шт. [11]

Расчеты материалоемкости и трудоемкости в большинстве случаев необходимы лишь как промежуточные - для прогнозирования себестоимости. Себестоимость является как бы интегральным расходным показателем в сфере производства, оказывающим большое влияние на точность всего технико-экономического анализа. Поэтому рассмотрим некоторые методы прогнозирования именно этого показателя.  [12]

Индексный метод представляет большой интерес и является необходимым методом при решении комплексных задач прогнозирования себестоимости изготовления большого количества вариантов различных изделий в процессе экономического прогнозирования выпуска изделий в масштабах отраслевого значения, а не одного конкретного завода и одного типа изделий.  [13]

Работу по вопросам ценообразования целесообразно проводить совместно со структурными подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции при различных вариантах ценовой политики и соответствующей ей производственно-сбытовой политики, за обоснование финансовых показателей, на достижение которых должна быть нацелена ценовая политика, а также за разработку финансовых аспектов реализации такой политики ( например, определение лимитов финансирования рекламной деятельности), а также со структурными подразделениями, отвечающими за сбор информации о текущей рыночной конъюнктуре, определение реальной структуры ( сегментации) рынка продукции предприятия, прогнозирование объемов сбыта, возможных при различных уровнях цен на продукцию, оценку возможных действий конкурентов при тех или иных вариантах ценовой политики, обоснование возможностей увеличения сбыта и улучшение его финансовых показателей без изменений цен, и с подразделениями, ответственными за проведение рекламных кампаний, формирование имиджа товарной марки и распространение информации, позволяющей воздействовать на коммерческие решения конкурентов.  [14]

При различных вариантах ценовой политики работа по ценообразованию проводится совместно с подразделениями предприятия, отвечающими за оценку и прогнозирование себестоимости продукции, учитывается производственно-сбытовая политика, необходимость обоснования финансовых показателей, на достижение которых она и направлена.  [15]



Страницы:      1    2