Cтраница 1
Индивидуальное прогнозирование ресурса открывает дополнительные пути для получения экономического эффекта. [1]
Индивидуальное прогнозирование ресурса открывает дополнительные пути для получения экономического эффекта. В парке из 108 машин фактический ресурс до первого капитального ремонта имеет широкий разброс - от 155 до 370 тыс. км. Индивидуальное прогнозирование ресурса не только позволяет предупреждать возможные отказы и непредвиденные достижения предельных состояний, но и более правильно планировать режимы эксплуатации, профилактические мероприятия и снабжение запасными частями. [2]
Внедрение системы индивидуального прогнозирования ресурса для всех видов оборудования, эксплуатирующегося на предприятиях, не представляется целесообразным и потому действующая система планово-предупредительного ремонта должна сохраниться. [3]
Прогнозирование ресурса конкретного объекта на стадии его эксплуатации ( индивидуальное прогнозирование ресурса) позволяет предупреждать возможные отказы и непредвиденные достижения предельного состоянии, более правильно вести режим эксплуатации. Переход к индивидуальному прогнозированию ресурса нефтехимического оборудования ведет к увеличению среднего ресурса, поскольку уменьшает долю оборудования преждевременно снимаемого для ремонта, и открывает путь для обоснованного выбора оптимального срока эксплуатации. В ряде случаев эксплуатация может быть предложена в условиях снижения нагрузок или после конструктивного усиления ослабленных мест конструкции. [4]
В данном параграфе рассмотрен пример применения одного из нескольких методов индивидуального прогнозирования ресурса оборудования СС - метод МАСО, который основан на авторегрессионной модели с широким использованием на этапе обучения информации об изменении параметра технического состояния ( ПТС) объектов, аналогичных прогнозируемому. Пусть в процессе эксплуатации оборудования проводятся периодические замеры его ПТС, среди которых можно выделить ресурсные. [5]
Решение отдельных задач оценки ресурса работоспособности нефтехимического оборудования демонстрирует возможность и перспективность индивидуального прогнозирования ресурса нефтехимического оборудования и показывает, что решение этой проблемы должно выполняться с учетом особенностей эксплуатации нефтехимического оборудования. [6]
Фактические сроки службы по группам оборудования ( годы. [7] |
Индивидуальное прогнозирование ресурса не только позволяет предупреждать возможные отказы и непредвиденные достижения предельных состояний, но и более правильно планировать режимы эксплуатации, профилактические мероприятия и снабжение запасными частями. [8]
Прогнозирование ресурса конкретного объекта на стадии его эксплуатации ( индивидуальное прогнозирование ресурса) позволяет предупреждать возможные отказы и непредвиденные достижения предельного состоянии, более правильно вести режим эксплуатации. Переход к индивидуальному прогнозированию ресурса нефтехимического оборудования ведет к увеличению среднего ресурса, поскольку уменьшает долю оборудования преждевременно снимаемого для ремонта, и открывает путь для обоснованного выбора оптимального срока эксплуатации. В ряде случаев эксплуатация может быть предложена в условиях снижения нагрузок или после конструктивного усиления ослабленных мест конструкции. [9]
Индивидуальное прогнозирование ресурса открывает дополнительные пути для получения экономического эффекта. Индивидуальное прогнозирование ресурса не только позволяет предупреждать возможные отказы и / непредвиденные достижения предельных состояний, но и более правильно планировать режимы эксплуатации, профилактические мероприятия и снабжение запасными частями. Более того, переход к индивидуальному прогнозированию ведет к увеличению среднего ресурса оборудования, поскольку уменьшает долю оборудования, преждевременно снимаемого для ремонта, и открывает путь для обоснованного выбора оптимального срока эксплуатации. В ряде случаев рентабельная эксплуатация может быть продолжена в условиях сниженных нагрузок. [10]
Индивидуальное прогнозирование ресурса открывает дополнительные пути для получения экономического эффекта. В парке из 108 машин фактический ресурс до первого капитального ремонта имеет широкий разброс - от 155 до 370 тыс. км. Индивидуальное прогнозирование ресурса не только позволяет предупреждать возможные отказы и непредвиденные достижения предельных состояний, но и более правильно планировать режимы эксплуатации, профилактические мероприятия и снабжение запасными частями. [11]
В настоящее время эта проблема является первоочередной для двух групп объектов. К первой группе относятся самолеты гражданской авиации. Авиацию отличают высокий научно-технический уровень разработок, жесткие требования к весовым показателям, которые приводят к напряженности как конструкции планеров, так и деталей двигателей, а также высокие требования к безопасности полетов при наличии воздействий, не поддающихся прямому контролю. В авиации впервые была поставлена проблема индивидуального прогнозирования ресурса. Именно здесь впервые были применены датчики для регистрации нагрузок, действующих на самолет в процессе эксплуатации, а также датчики ресурса, позволяющие судить о накопленных в конструкции повреждениях, а следовательно, об остаточном ресурсе. [12]