Cтраница 1
Перспективное прогнозирование является базой для решения тактических вопросов бурения, таких как выбор конструкций и схем монтажа оборудования. [1]
Перспективное прогнозирование использования минеральных ресурсов для рационального размещения и развития народного хозяйства и комплексов осуществляет Совет по изучению производительных сил ( СОПС), переданный в 1960 г. от Академии Наук Госплану СССР. [2]
Перспективное прогнозирование развития пожарной службы проводится в течение 5 - 10 лет. [3]
В чем состоят основные отличия текущего и перспективного прогнозирования. [4]
По временной иерархии задачи развития энергетических систем разделяются на перспективное прогнозирование - 20 - 30 лет, долгосрочное планирование - 10 - 15 лет, среднесрочное планирование - 5 - 7 лет, краткосрочное планирование - 1 - 2 года. [5]
Сложившаяся система управления противопожарной службы на всех уровнях выполняет ряд функций, важнейшими из которых являются перспективное прогнозирование и планирование, текущее планирование и оперативное управление. [6]
Таким образом, применяя известные методы прогнозирования к отдельным группам потребителей газа, имеющим одинаковые законы потребления, а затем многомерный регрессионный анализ, получили сравнительно простой метод перспективного прогнозирования суммарного графика газопотребления для целого района. [7]
Структура органов Государственного пожарного надзора в Российской Федерации. [8] |
Перспективное планирование осуществляется в виде 3 - й 5-летних планов. На этой стадии вырабатываются показатели и задания с учетом перспективного прогнозирования, обеспечивающие эффективное использование собственных ресурсов и резервов, а также региональных ресурсов по обеспечению пожарной безопасности на определенной территории. [9]
Рассмотрение системы как вероятностной требует выделения задачи прогнозирования спроса нефтепродуктов Б качестве одной из основных задач системы. Для реализации решения задачи прогнозирования спроса необходимо подготовить комплекс методов прогнозирования, дающих возможность осуществлять оперативное ( на следующие сутки, пятидневку, месяц), текущее ( на квартал, год) и перспективное прогнозирование спроса на нефтепродукты через АЗС с учетом потребности предприятий, получающих нефтепродукты централизованно. [10]
На национальном уровне технологическое прогнозирование только постепенно начинают применять в национальном планировании. Две самые показательные попытки такого рода относятся к Франции и к США. В то время как перспективное прогнозирование, являвшееся составной частью французского Пятого плана, можно рассматривать только как первый опыт, подготовительные работы к составлению Шестого плана свидетельствуют о более далеко идущей попытке, причем центр тяжести уже расположен не в каком-либо правительственном ведомстве, а в одном из экономических институтов, заключившем соответствующий контракт. [11]
Текущее, как уже отмечалось, служит основой для составления проектов соответствующих бюджетов, которые составляются и утверждаются только на год. При этом детально анализируются и определяются размеры как общей совокупности налогов, так и отдельных их видов. В перспективном же прогнозировании, как правило, нет подразделения по виду налогов, оно охватывает совокупность всех налогов. И текущее, и перспективное прогнозирование одновременно базируются на прогнозе социально-экономического развития страны на соответствующий период времени и служат основой для определения главных характеристик прогноза. [12]
Увелич ивая свободу ведения хозяйства, научно-технический прогресс вместе с тем чрезвычайно расширяет сферу преобразовательной деятельности человека, порождает неведомые до сих пор перспективы в целенаправленном изменении окружающей среды. Так, современный уровень науки и техники позволяет человечеству разрабатывать грандиозные планы вмешательства в естественные процессы - таковы проекты устремления Гольфстрима в другом направлении, расплавления льдов Арктики, постройки гигантских плотин, разделяющих моря и океаны. А последствия эти могут быть весьма и весьма отрицательными, могут со. Отсюда вытекает, что современная НТР остро ставит, как никогда прежде, вопрос о контроле и перспективном прогнозировании результатов человеческой деятельности, предотвращении наращивания ее отрицательных последствий. [13]
Текущее, как уже отмечалось, служит основой для составления проектов соответствующих бюджетов, которые составляются и утверждаются только на год. При этом детально анализируются и определяются размеры как общей совокупности налогов, так и отдельных их видов. В перспективном же прогнозировании, как правило, нет подразделения по виду налогов, оно охватывает совокупность всех налогов. И текущее, и перспективное прогнозирование одновременно базируются на прогнозе социально-экономического развития страны на соответствующий период времени и служат основой для определения главных характеристик прогноза. В перспективном прогнозировании зависимость прогноза социально-экономического развития страны от величины налогов значительно больше. Налоговое прогнозирование используется здесь как метод экономического предвидения. В связи с неустойчивостью экономических процессов в России перспективное налоговое прогнозирование не получило достаточно полного развития и является в основном составной частью социально-экономического прогноза на средне - и долгосрочную перспективу, разрабатываемого в основном на федеральном уровне Минэкономразвития России. [14]