Программа - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Программа - компания

Cтраница 2


Если он участвует в программе компании по реинвестированию дивидендов, то сколько новых акций он получит при условии, что в настоящий момент компания реализует свои акции по курсу 40 долл.  [16]

В рамках 2 - й программы компании Сумитомо кагаку и Мицубиси юка приступили к ускоренному наращиванию мощностей по выпуску полиэтилена высокого давления, наметив на 1961 г. введение в эксплуатацию оборудования, способного давать 15 тыс. т этого продукта в год.  [17]

Издания для сотрудников являются важным средством информации о политике и программах компании. Если компания имеет справочник для сотрудников, который дает информацию о политике и программах, то журнал для сотрудников используется для толкования и изложения в более живой форме основной информации, включенной в этот справочник.  [18]

В компании Питни Боус собрания работающих проводятся ежегодно. Эти собрания, а также доклады и сообщения на них являются чем-то большим, нежели просто доклад руководства о коммерческой деятельности за предыдущий год; они представляют собой неотъемлемую часть программы компании по взаимосвязи с сотрудниками. После заседания правления в начале года финансовые результаты деятельности за предыдущий год помещаются на доски объявлений компании. Наряду с этим вывешиваются краткие сведения о распределении прибылей.  [19]

Эти виды деятельности разделяются на ряд компонентов: распространение информации и образовательные программы для работников; прививки; ответные действия на вспышки инфекции; защита здоровья людей, отправившихся в командировку; работа с членами семьи. Для того чтобы проиллюстрировать, как эти компоненты могут быть интегрированы в программу охраны здоровья в большой компании, расположенной в городе, где трудятся в основном служащие, мы в этой статье опишем программу компании Morgan Inc. Она имеет уникальные особенности, но имеет и много общего с программами других больших организаций.  [20]

Калифорния) разработала несколько программ для инженерных расчетов в нефтеперерабатывающей, химической и газовой промышленности, среди которых можно выделить PRO / II для моделирования и оптимизации технологических процессов, HEXTRAN для моделирования систем теплообмена, INPLANT для расчета заводских трубопроводов, PROTISS для динамического моделирования и др. Программы компании Simulation Sciennces Inc дополнены графическим интерфейсом PROvision на базе Microsoft Windows, облегчающем ввод и анализ данных по моделированию.  [21]

Программа компании была направлена на предотвращение загрязнения, а не на контроль.  [22]

Некоторые компании предоставляют при этом скидку в пределах 5 % от рыночной цены акций. По подсчетам внедривших данные программы компаний, в них участвуют около 20 % акционеров. Основным недостатком данных программ для инвесторов является налогообложение выплаченных и вновь инвестированных дивидендов.  [23]

AOL считает, что адекватно описать нович камвсе преимущества интерактивного обслуживания все равно невозможно, поэтому наилучший способ рекламы - предоставить им возможность ознакомиться с ними на практике. Как только человек начинает работать с легкодоступными и дружественными программами компании, он становится их постоянным пользователем и покупателем. В пользу AOL работает и инерционность потребителей, которые обычно работают с одним Интернет-провайдером и не ищут новых.  [24]

На этом фоне все возрастающая специализация печатных изданий, радио - и телевизионных станций еще больше осложняют положение рекламодателя. Например, телезрители Нью-Йорка могут теперь смотреть программы телевизионных компаний Атланты, Филадельфии или Бостона, а в Южной Калифорнии принимаются программы Нью-Йорка. Это ведет к фрагментации зрительской аудитории, поскольку потребитель, живущий в Калифорнии, как правило, не может воспользоваться услугой, предлагаемой в Нью-Йорке. Кроме того, зрители в настоящее время могут смотреть в два-три раза больше программ, чем в недалеком прошлом, что ведет к уменьшению аудитории всех местных телевизионных станций.  [25]

Позже этот подход стал известен как цикл Де-минга, или PDCA ( Plan, Do, Check, Action) - план, осуществление, проверка, действие. Он также призывал высшее руководство активно участвовать в программах компаний по улучшению качества.  [26]

В работу по разработке, внедрению и оценке программы должны быть вовлечены все слои рабочей силы, то есть высшее руководство, супервайзеры и рядовые работники. Если в организации имеется профсоюз, к участию в программе должны быть привлечены как его руководители, так и цеховые профорги. Нередко заблаговременно направленное профсоюзам предложение принять долевое участие в спонсировании программы устраняет скрытую оппозицию профсоюза по отношению к программам компании. Кроме того, это может стать стимулом для профсоюза к внедрению подобной программы в других компаниях в том же регионе или отрасли.  [27]



Страницы:      1    2