Cтраница 2
При программе нагружения (5.1) область приспособляемости увеличивается. [16]
Основными стандартизованными программами квазислучайного нагружения являются программы для воспроизведения нагрузок на верхнюю и нижнюю поверхность крыла транспортных и маневренных самолетов. В основу этих программ положено предположение о том, что все нагрузки меняются пропорционально среднему напряжению крейсерского полета и все эксплуатационные нагрузки в полетном цикле можно представить в виде двух участков, на которых среднее напряжение остается постоянным ( воздушные и наземные нагрузки) с меняющимися на этих участках амплитудами нагрузок. Весь полетный блок состоит из 4000 полетных циклов десяти различных типов, которые различаются между собой по максимальной амплитуде и количеству циклов воздушных нагрузок. Наземные нагрузки имитируются циклами N с постоянной амплитудой или минимальной наземной нагрузкой, прикладываемой между отдельными полетами. Распределение по амплитудам и количеству циклов для каждого типа полета, распределение в полетном блоке полетов по типам, количество циклов и предельные значения напряжений от наземных нагрузок задаются таблично. Распределение амплитуд внутри полета и полетов по типам осуществляется с помощью двух генераторов случайных чисел. Характерной особенностью при подготовке данных для этих стандартизованных программ является осреднение данных и исключение амплитуд нагрузок, которые встречаются в эксплуатации реже, чем один раз за полетный блок. [17]
Методика составления программ нагружения для схематизированных по двум параметрам процессов изменения нагрузок в основном аналогична методике, принятой при программировании одно-параметрических спектров. Однако некоторые вопросы, связанные, в частности, с назначением верхней и нижней границ программируемой части спектра, нуждаются в уточнении. [18]
Влияние растягивающей перегрузки на процесс локальных деформаций и напряжений ( цифры соответствуют номерам пиков нагрузки. [19] |
Применены четыре программы нагружений, основанные на истории нагружения Т / Н американского общества SAE. Следующие две программы Т / Н 20L и mod Т / Н 20L отличались от двух первых одним циклом растягивающей перегрузки. [20]
Рассмотрим вначале программу нагружения, при которой давление р постоянно. [21]
Рассмотрим следующие две программы нагружения. По первой программе конструкция вначале в течение 1 тыс. ч подвержена действию центробежных сил и вращается с угловой скоростью Q 1000 рад / с. Затем обороты мгновенно уменьшаются до нуля, к в течение последующих 3 тыс. ч составной цилиндр не нагружен. [22]
Если линия, изображающая программу нагружения, находится выше прямой 0 - 0, считаем угол а положительным, в обратном случае - отрицательным. [23]
Деформация упругого ( а и линейного вязкоупругого ( б. [24] |
Деформация точно следует за характером программы нагружения и меняется строго пропорционально величине приложенных нагрузок. [25]
Хотя выше рассмотрение велось для фиксированной программы нагружения, выводы ( для предельного цикла) могут быть распространены и на произвольную программу, при условии, что последняя обязательно включает наиболее неблагоприятную ( с точки зрения приспособляемости) последовательность нагружения. [26]
Хотя выше рассмотрение велось для фиксированной программы нагружения, выводы в отношении предельного цикла для остаточных напряжений могут быть распространены и на произвольную программу при условии, что последняя обязательно включает наиболее неблагоприятную при действительном механизме разрушения последовательность приложения: нагрузок. Такая последовательность всегда может быть выявлена, если известны упругие напряжения, возникающие от каждой из переменных составляющих нагрузок. [27]
Схема выреза. [28] |
Определение Kf производится на основе стандартизованных программ нагружения для рассматриваемого элемента конструкций. [29]
Пример записи ной нагрузки.| Программное нагружение.| Случайное нагружение. [30] |