Cтраница 1
Программы обучения студентов, за исключением программ бизнес-колледжей, редко включают в себя какие-либо знания в этой области. Однако для специалистов-практиков эти знания являются наиболее важным компонентом, который должен быть включен в программу их студенческого обучения. [1]
Программа обучения студентов триботехнике содержит следующие предметы: 1) проектирование смазочных устройств; 2) испытательные станции смазочных устройств; 3) основы триботехники; 4) методы расчета и конструирования в технике смазывания; 5) средства рационализации в триботехнике; 6) сценка эксплуатационных свойств пар трения; 7) транспорт и транспортирующие устройства; 8) физические и измерительно-технические основы проблем трения и изнашивания; 9) расчет трубопроводов и смазочной аппаратуры; 10) прикладная химия смазочных материалов. В программу курса включена лекция, имеющая целью Есспитанке экономического мышления и бережного отношения к народному достоянию, а также навыков комплексного изучения дисциплин, на которых основана наука о трении и изнашивании. [2]
Вопросам экономики и организации защиты растений не уделяется должного внимания в программах обучения студентов на факультетах защиты растений сельскохозяйственных институтов, что является крупным пробелом в экономическом образовании специалистов по защите растений. [3]
В решении Всесоюзного совещания по охране труда, проходившего в Москве в апреле 1975 г., отмечено, что в планах и программах обучения студентов, в дипломном проектировании выпускников высших и средних специальных учебных заведений вопросы охраны труда отражены слабо. Материал книги дает возможность в значительной мере устранить этот пробел. [4]
В результате этих исследований интерес к геровита-лу настолько возрос, что американские ученые пригласили Ану Аслан выступить на конференции по теоретическим аспектам старения, которая проводилась в 1974 г. в Университете Майами в связи с программой обучения студентов этого университета по клеточному старению. В своем выступлении Аслан рекомендовала проводить профилактический курс лечения геровиталом начиная с 45-летнего возраста. По ее словам, препарат исключительно благотворно действует на пожилых людей, помогая им возвратить и поддерживать физическое и умственное здоровье. [5]
В результате этих исследований интерес к геро-виталу настолько возрос, что американские ученые пригласили Ану Аслан выступить на конференции по теоретическим аспектам старения, которая проводи -: лась в 1974 г. в Университете Майами в связи с программой обучения студентов этого университета по клеточному старению. [6]
Проблема состоит в том, что программы обучения студентов психологических специальностей не позволяют в достаточном объеме решать вопросы подготовки будущих педагогов для профориентационной деятельности среди школьников. [7]
Находящиеся за собственными индивидуальными пультами управления студенты могут изучать различные курсы, разделы, темы. Большая и ответственная роль в работе обучающих машин на базе ЭВМ принадлежит тем преподавателям, которые создают программы обучения студентов. [8]
Следующим шагом является составление программы на языке программирования. В инженерных расчетах наиболее употребительным является алгоритмический язык Фортран. Изучение Фортрана входит в программу обучения студентов строительных специальностей вузов. [9]
Материал книги находится на уровне современных тенденций научно-технического прогресса, поэтому он будет полезен для тех, кто преподает теорию и технику псевдоожижения. Сейчас есть возможность сформулировать основы фундаментальной теории процесса. Наш опыт показывает, что рассматриваемый предмет может составить существенную часть программы обучения студентов последних курсов, специализирующихся в области химической технологии - либо в виде самостоятельного курса, либо в качестве части курса гидромеханики. [10]
Появление этой книги в нашей стране не случайно. В июне 1989 г. Центром ООН по транснациональным корпорациям ( ТНК) и Торгово-промышленной палатой СССР был организован в Москве семинар по проблемам учета на совместных предприятиях. В результате работы семинара была создана рабочая группа отечественных специалистов и представителей Центра ООН по ТНК для модернизации системы учета в нашей стране и интеграции ее в международную учетную практику, а также принято решение о разработке программ обучения студентов, практических работников и преподавателей вузов основам западного учета. [11]