Cтраница 1
Программа подготовки кадров будет соответствовать своему назначению только в том случае, если ее основные задачи правильно определены и полностью соответствуют перспективным целям. Ошибки, допущенные при составлении этой программы, отрицательно сказываются на реализации многих других запланированных на перспективу мероприятий. [1]
Программа подготовки кадров является важным директивным документом, служащим для рационального осуществления подготовки кадров и повышения квалификации. Она включает стоящие перед предприятием или комбинатом перспективные задачи политико-экономического характера в области подготовки кадров и основные пути и методы их систематического и плано-мерного осуществления. Она должна охватывать период времени в 10 - 15 и более лет. [2]
Программы подготовки кадров могут быть различные. [3]
В программе подготовки кадров должны учитываться требования к кадрам, вытекающие из н-аучно-технического прогресса и развития социалистического общества. [4]
Примером может служить программа подготовки административных кадров по руководству коммерческой деятельностью в университете Южной Калифорнии. Этот учебный курс начинается с общего ознакомления в конференц-зале Калифорнийского университета в Лейк Эроухед, затем по вечерам на протяжении двух семестров участники встречаются в университетском городке для двух занятий и встреч за ужином. Этот курс предназначен для старших администраторов и руководителей более высокого ранга. Фактически большинство университетских курсов, не требующих проживания в месте учебы, предназначены для руководителей среднего звена. [5]
Предпосылкой для разработки программ подготовки кадров является четкий анализ пригодности кадров, предусматриваемых к назначению на руководящую работу. Такой анализ должен исходить из общих требований к личности руководителя и конкретных требований, которые предъявляет работа в соответствующей должности. [6]
Основными исходными пунктами для разработки программы подготовки кадров являются: перспективные планы развития об щества и перспективные планы данного района; перспективный план развития комбината, особенно перспективы развития в области науки, техники и образования; задачи, предусмотренные программой подготовки кадров; анализ производственных и вне-производственных возможностей подготовки кадров. [7]
Организация отдела кадров в компании средних размеров. [8] |
Директор по подготовке кадров обычно отвечает за программу подготовки кадров для компании как внутри предприятия, так и за его пределами. [9]
Точно установите ответственность за частные задачи при разработке программы подготовки кадров и используйте методы научного прогнозирования и планирования, с тем чтобы прогноз был достаточно точным. [10]
В связи с этим в организации необходимо иметь программу подготовки кадров, учитывающую стратегические цели, персональные изменения и предложения по повышению квалификации. Затраты на подготовку кадров должны предусматриваться в смете расходов предприятия и контролироваться. [11]
Направление на учебу в высшие и специальные учебные заведения должно быть отражено в программе подготовки кадров с учетом перспектив развития комбината. На основе содержащихся в программе по подготовке кадров данных о предполагаемой потребности в специалистах в отдельных цехах и подразделениях предприятия руководители этих цехов и подразделений, а также общественные организации выявляют возможные кандидатуры для учебы с целью получения необходимых специальностей. [12]
Первое главное управление возложена задача согласования и утверждения профилей специалистов, учебных планов и программ подготовки кадров требующихся нам профилей. [13]
Основными исходными пунктами для разработки программы подготовки кадров являются: перспективные планы развития об щества и перспективные планы данного района; перспективный план развития комбината, особенно перспективы развития в области науки, техники и образования; задачи, предусмотренные программой подготовки кадров; анализ производственных и вне-производственных возможностей подготовки кадров. [14]
Доклад посвящен проблемам модернизации библиотечно-информационного образования в связи с утверждением второго поколения государственных образовательных стандартов по специальности Библиотечно-информационная деятельность и направлению Библиотечно-информационные ресурсы. Рассматриваются актуальные проблемы внедрения новых квалификаций, специализаций и программ подготовки кадров. [15]