Cтраница 1
Программа работы лифта в этом режиме: а) при нажатии кнопки М - Кн вверх или М - Кн вниз кабина должна выполнить точную остановку на крайнем верхнем или нижнем этаже. [1]
Программа работы лифта в этом режиме: а) при движении кабины ( свободной или груженой) вверх на большой скорости она сразу же должна перейти на малую скорость и выполнить остановку на ближайшем этаже. [2]
Программа работы лифтов может быть такой, что при движении кабины с пассажирами в любом направлении каждого лифта выполняются попутные вызовы. После освобождения кабина одного лифта автоматически идет на первый этаж, кабина же второго лифта остается на этаже, где она освободилась. Кабина, стоящая на промежуточном этаже, выполняет любые вызовы с этажей, расположенных ниже. Кабина, стоящая на первом этаже, выполняет вызовы вверх с этажей, расположенных ниже того этажа, где стоит другая кабина. Лифты с парным управлением могут работать по другой программе, обеспечивающей быстрый подъем или спуск пассажиров в часы пик. [3]
Программа парного управления лифтами, оборудованными светящимися кнопками, аналогична программе работы парных лифтов с электромагнитными кнопками. Отличие заключается только в построении узлов электросхемы автоматического выбора кабин по вызову на промежуточные этажи и автоматического спуска кабин на первый посадочный этаж. [4]
Режим тестовых прогонов ( TEST) используется для обкатки лифта, проверки его работы ( правильного функционирования лифта, регистрации отказов и сбоев), локализации дефектных мест, задания программы работы лифта для контроллера или изменения ранее заложенной программы. [5]
Если поиск причин неисправностей на лифтах со скоростью 1 м / с со светящимися кнопками в цепях блокировочных выключателей дверей кабины и шахты, а также предохранительных устройств в цепи безопасности не представляет особого труда, то поиск неисправностей, связанных со сбоем в работе узла выбора направления и замедления, узла регистрации вызовов и узла регистрации приказов вызывает затруднения в связи с тем, что в реализации программы работы лифтов значительную роль играют герконовые реле РРП и РРВ, контакты которых недоступны для визуального осмотра и проверки при ручном воздействии, а также для какой-либо регулировки. [6]
Программа работы лифтов может быть, например, следующей. Если кабина любого лифта движется с пассажирами в любом направлении, то при этом выполняются и попутные вызовы. После освобождения кабина одного лифта автоматически идет на первый этаж, а кабина второго лифта остается на том этаже, где она освободилась. [7]
Программа работы лифтов может быть, например, следующей. При движении кабины каждого лифта с пассажирами в любом направлении выполняются и попутные вызовы. После освобождения кабина одного лифта автоматически идет на первый этаж, а кабина второго лифта остается на том этаже, где она освободилась. Кабина, стоящая на промежуточном этаже, выполняет любые вызовы с этажей, расположенных выше, и вызовы для движения вниз с этажей, расположенных ниже. Кабина, стоящая на первом этаже, выполняет вызовы вверх с этажей, расположенных ниже того этажа, где стоит другая кабина. [8]
Основной по продолжительности период работы лифтов в административных зданиях - это период рабочего времени учреждений, когда лифты работают в уравновешенном режиме с примерно одинаковым чередованием подъемов и спусков частично заполненных кабин с различными интервалами. Организация движения кабин при уравновешенном режиме, на основе которой разрабатывается уравновешенная программа работы лифтов при групповой системе управления, представляет более сложную задачу, так как при этом нужно найти оптимальное решение, удовлетворяющее двум противоположным требованиям: возможно более быстрому перемещению пассажиров ( служащих и посетителей) и достаточно высокому заполнению кабин. [9]
Смысл парного управления в основном сводится к блокированной работе двух лифтов по вызовам, что позволяет сократить непроизводительные пробеги кабин и время ожидания их на основном посадочном этаже. Техническое описание принципа действия электросхемы парного управления состоит из двух частей. Вторая часть посвящена рассмотрению принципа действия цепей парного управления и программы работы лифтов в этом режиме. [10]
Помимо количественного роста лифтовой парк изменяется и качественно: заменяются или модернизируются старые типы лифтов, постоянно улучшаются технические характеристики новых типов лифтов, повышается их производительность, надежность, безопасность работы, внешний вид и другие качества. Улучшение технических характеристик, как правило, связано с усложнением конструкции и электрических схем лифтов. Программа работы лифта определяется действиями пассажиров, местонахождением и положением ( свободна или занята) кабины и регламентируется при помощи электрической схемы лифта. Электрические схемы современных лифтов многоэлементны и состоят не только из традиционной релейно-контакторной аппаратуры, но и электронных элементов и блоков. Наиболее сложны электрические схемы лифтов, работающих в парном и групповом управлениях. [11]