Программа - спецкурс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Программа - спецкурс

Cтраница 1


Программа спецкурса, в соответствии с которой написано данное учебное пособие, и ряд разделов курса неоднократно обсуждались с Н. Б. Брандтом, Г. С. Ждановым, В. Л. Бонч-Бруеви - чем, М. И. Кагановым, В. А. Копциком, А. Г. Мироновым, которым автор выражает свою признательность. Автор также искренне благодарен Н. А. Хатановой и М. М. Хрущеву, участвовавшим в написании последней главы книги, посвященной аморфным материалам, Л. И. Ястребову, внимательно прочитавшему рукопись и сделавшему ряд ценных замечаний, а также Е. И. Бодневой и А. А. Кузнецову, взявшим на себя нелегкий труд по оформлению учебного пособия.  [1]

В пособии, составленном но программе одноименного спецкурса, излагаются основные положения спектральной теории линейных операторов и теории возмущений линейных операторов.  [2]

Руководство составлено в соответствии с программой спецкурса по газовой хроматографии для химических факультетов университетов. Оно является вторым изданием ранее выпущенного Волго-Вятским книжным издательством аналогичного учебного пособия.  [3]

Настоящее пособие составлено в соответствии с программой одноименного спецкурса, утвержденного Ученым советом Московской государственной юридической академии. Пособие состоит из трех частей: общие положения, индивидуальные трудовые споры и коллективные трудовые споры, в конце приведены контрольные вопросы. Пособиями автора по данному спецкурсу издания 1967, 1974, 1980, 1984 и 1993 гг. пользоваться не рекомендуется.  [4]

В книге, написанной известными советским и болгарским учеными по программе спецкурса, читаемого для студентов-механиков, излагаются основные теоретические результаты о течениях вязкой жидкости. Рассматриваются краевые задачи, возникающие при математическом описании обтекания тел, внутренних течений и течений с поверхностями раздела. Приводятся решения методами сведения к автомодельным переменным, асимптотическими разложениями, численными конечно-разностными и прямыми методами. Наряду с известными результатами отражены также новые разработки.  [5]

Кроме диплома об окончании вуза, 115 выпускникам УГНТУ, успешно выполнившим программу спецкурса Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе обучения не филологов, были вручены свидетельства установленного образца, а некоторые из них на Родине работают именно в области преподавания русского языка.  [6]

Это е первую очередь - компьютерный we год синтеза и вычислительно-поисковая система ГЛОБОС с определенным развитием разработчика автора программы спецкурса.  [7]

С учетом современных требований школьной реформы и перестройки высшей школы в содержании пособия предусмотрены дополнительные сведения ( ранее не включенные в программу спецкурса) по реализации функций учителя химии в процессе использования компьютерной техники и технизации химического эксперимента. В отличие от ранее издаваемых учебных пособий данная работа ориентирована на студентов - будущих учителей химии и предназначена для совершенствования их профессионально-педагогической подготовки к практической работе в школе. Она также полезна учителям химии и методистам, занимающимся профессиональной подготовкой учителей и преподавателей педагогических институтов, ведущих лекционные и практические занятия со студентами.  [8]

В основе данного пособия лежит цикл лекций по теории граф-схем, которые автор в течение ряда лет читал на математическом факультете Минского государственного педагогического института им. Оно соответствует программе спецкурса Граф-схемы и их приложения, утвержденной Министерством просвещения БССР, и содержит результаты последних научных исследований.  [9]

Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов педагогических институтов. Оно написано в соответствии с программой спецкурса Методика применения аудиовизуальных средств в обучении химии, утвержденной Министерством просвещения СССР, и полностью отвечает ее содержанию.  [10]

АИ с большим интересом относился к нашим поискам в космологии и релятивистской астрофизике п даже, как мне казалось, немного ревниво, так как ему самому - с его неуемной любознательностью - хотелось тоже поработать в этой захватывающе интересной области. АИ поражал меня и всех нас своей работоспособностью и умением очень четко и конкретно мыслить, что отразилось, в частности, в его огромном и разнообразном научном наследии, включающем помимо статей также около 20 монографий и учебников. Созданная им большая и известная своими достижениями научная школа возникла именно в силу огромной и целенаправленной деятельности АИ по обучению студентов ХГУ актуальной новой физике и привлечению наиболее способных из них в свой теоротдел в ХФТИ. Он постоянно заботился об обновлении программ спецкурсов, чтобы новые прорывы в физике были в них отражены.  [11]

Начиная с 1986 года, контингент иностранных учащихся стал пополняться гражданами стран Латинской Америки, Африки, Азии, Ближнего, Среднего и Дальнего Востока, в том числе из Колумбии, Перу, Съерра-Леоне, Гвинеи-Бисау, Анголы, Мозамбика, Нигерии, Марокко, Ливии, Сомали, Йемена, Иордании, Ливана, Сирии, Афганистана, Индии, Пакистана, Палестины, Вьетнама, Китая, Турции, США ( граждане последних двух стран обучались только русскому языку), а также гражданами СНГ. Семнадцати выпускникам были выданы дипломы с отличием. Кроме диплома об окончании вуза иностранным гражданам, успешно выполнившим программу спецкурса Методика преподавания русского языка как иностранного, было выдано 115 свидетельств установленного образца, дающих право преподавать за рубежом русский язык на начальном этапе обучения.  [12]



Страницы:      1