Программа - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Программа - фирма

Cтраница 2


Четко ли сориентирована программа фирмы на рыночную деятельность.  [16]

Такая замкнутость в пределах программы фирмы и является отличительной чертой налога FUTA по сравнению с налогом FICA и налогом в фонд помощи безработным, взимаемого правительством штата. Собранные денежные средства расходуются на выплату пособий по безработице. В противоположность FICA налогу, которым облагаются как рабочие и служащие, так и предприниматели, FUTA налог взимается только с последних. Несмотря на то что ставка налога может изменяться, в последние годы взносы на страхование по безработице равны 6 2 % с первых 7 000 дол. Если предприниматель наряду с федеральным взносом на страхование по безработице платит еще и взнос в бюджет штата, то допускается понижение ставки федерального налога. Максимально возможная скидка равна 5 4 % с первых 7 000 дол. Итак, в этом случае FUTA налог взимают в размере 0 8 % ( 6 2 % - 5 4 %) от облагаемой налогом заработной платы.  [17]

Постановка задач и целей осуществляется в развитие программы фирмы. На основе программы ставится задача фирмы, связанная с удовлетворением определенных потребностей, из этой задачи вытекает другая, связанная с проведением конкретных мероприятий по удовлетворению этих потребностей; наконец, возникает задача по увеличению прибыли для финансирования мероприятий. Последняя задача становится основной для фирмы. Исходя из нее формулируются задачи в области маркетинга, ведущие к ее решению. Это могут быть задачи по увеличению сбыта и / или снижению издержек. Для решения данных задач маркетинга разрабатываются маркетинговые стратегии, которые, в свою очередь, детализируются соответствующими стратегиями. Где можно, задачи трансформируются в цели, представляющие собой задачи, детализированные во времени и количественно.  [18]

19 Вверху - имя папки для каталога, ниже - для оригиналов, еще ниже - для ноготков. [19]

Этой небольшой ( около 500 К) программе фирмы ACD Systems совершенно не место в настоящем разделе. Ее бы поместить в раздел, посвященный усовершенствованию Windows, поскольку она просто добавляет несколько пунктов к контекстному меню файла.  [20]

На основе результатов гидродинамических расчетов с использованием трехмерного пакета программ фирмы Landmark обоснован выбор скважин для забуривания вторых горизонтальных стволов и определены участки бурения горизонтальных скважин на I блоке Абдрахмановской площади, характеризующемся наиболее сложным геологическим строением. Применение математических моделей позволяет совершенствовать систему разработки на различных стадиях эксплуатации месторождения, и на примере I блока Абдрахмановской площади показана возможность поиска и вовлечения в активную разработку остаточных запасов.  [21]

Стратегический контроль-это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии и программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, , системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.  [22]

Стратегический контроль-это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии и программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.  [23]

Плацдармом для любого другого планирования служит стратегическое планирование, которое состоит из выработки программы фирмы, формирования ее задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организаций. Стратегическое планирование требует оценки каждого их входящих в состав фирмы производств, чтобы сделать вывод о целесообразности их расширения, сохранения, прекращения или сбора плодов их деятельности.  [24]

25 Комбинированное уп - ний обоих видов. Резиновая диафрагма расположена в корпусе уплотнения между верхним мас-лосъемным кольцом и уплотняющим колпачком. Диафрагма обеспечивает эффективную герметизацию без необходимости искусственного поддержания высокого давления под диафрагмой, поскольку полости с обеих сторон диафрагмы соединены, так что рабочее тело под давлением воздействует на обе поверхности диафрагмы. Разрыв диафрагмы не будет иметь катастрофических последствий, поскольку комбинированное уплотнение в этом случае будет действовать как скользящая уплотняющая система. Комбинированное уплотнение показано на Более подробная информация об уплотнениях содержится в работах. [25]

Что касается уплотнений штоков поршней, то работы по их совершенствованию в рамках автомобильных программ фирмы Юнайтед Стирлинг и правительства США представляются весьма многообещающими.  [26]

Из CMS, являющихся внешними по отношению к операционной системе, наибольшее распространение получили программы фирм, давно работающих в области цветной фотографии, печати, цифровых графических технологий.  [27]

Стратегический контроль - это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии, программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии: маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и выдача рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.  [28]

Стратегический контроль - это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии, программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и выдача рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.  [29]

Мы рассмотрим следующие переменные: сущность акцептованных счетов, продолжительность срока кредитования, скидку и инкассационную программу фирмы. Эти переменные в значительной степени определяют средний период инкассации и долю потерь по безнадежным долгам. Мы проанализируем каждую переменную в отдельности, оставляя неизменными прочие элементы, а также все экзогенные переменные, котбрые влияют на средний период инкассации и долю потерь по безнадежным долгам. Кроме того, мы предполагаем, что оценка риска достаточно стандартизована, так что можно объективно сравнить степень риска для разных счетов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4