Cтраница 1
Программа экзаменов по иностранным языкам утверждается Министерством культуры СССР по согласованию с Минвузом СССР. [1]
Организация конкурса регламентируется законом или подзаконным актом, которым определяются характер и программа экзаменов, порядок назначения жюри и определения его состава, уточняется, как будут проводиться три параллельных конкурса. Особым актом устанавливаются порядок и условия проведения конкретного конкурса на текущий год. В решении об открытии конкурса определяются его дата, состав жюри и перечень замещаемых должностей. Количество должностей объявляется заранее, и изменять их перечень до следующего года могут только суды. Заранее устанавливается также число экзаменов. Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, утверждает министр или руководитель набора соответствующего корпуса служащих. [2]
Кандидаты, допущенные для сертификации, проходят краткосрочную консультационную подготовку по правилам процедуры сертификации, требованиям программ экзаменов на соответствующий квалификационный уровень, знакомятся с новыми приборами и оборудованием для проведения неразрушающего контроля. [3]
В это время состоялось знакомство Эрмита с братьями Бертран - Александром и Жозефом, надолго связавшее всех троих сначала дружескими, а потом и родственными узами, В программу экзаменов на-степень бакалавра входил древнегреческий язык, который Эрмит стал изучать совместно с Александром Бертраном, читая с ним Гомера. [4]
Приемы и методы финансового анализа постоянно меняются и совершенствуются, для того чтобы соответствовать требованиям динамичной инвестиционной среды. Учебный курс и программы экзаменов также все время обновляются для отражения последних достижений аналитической теории. После утверждения кандидатуры соискателя звания CFA ему отправляют Учебное руководство, содержащее детальный список литературы для изучения. Вся программа основана на домашнем изучении, и Институт формально не проводит никаких учебных занятий. Однако он совместно с координаторами учебных программ CFA региональных обществ аналитиков или с колледжами и университетами организует учебные группы. Для того чтобы помочь кандидатам в обучении, Институт периодически публикует справочные руководства, учебники и списки рекомендуемой литературы. [5]
Для оценки труда учителя широко используются тесты. Значительное распространение получили две программы тестирования - Национальные учительские экзамены ц Программа экзаменов в педагогическом образовании, - с помощью которых измеряются профессиональные знания, умственные способности и общая культура педагогов. Тес-ты широко используются и для отбора будущих учителей, с их помощью определяют профессиональную пригодность и профессиональную направленность личности. Интересная новинка: специальные тесты-модули используются для того, чтобы установить, с какой возрастной группой сможет наиболее плодотворно сотрудничать будущий педагог. [6]
Изучение этой книги должно помочь читателю составить представление о предмете в целом и об отдельных его разделах. Умение уверенно ориентироваться в обширном материале особенно важно потому, что абитуриенту известна только программа экзамена. Конкретные вопросы, входящие в экзаменационные билеты, могут быть сформулированы по-разному, и для успешного ответа абитуриенту прежде всего необходимо самому сделать правильный отбор нужного материала. Поэтому, встретив в этой книге не изучавшийся в школе материал, не торопитесь отбрасывать его в сторону. Разобравшись в нем, можно по-новому взглянуть на некоторые хорошо известные вещи и обнаружить взаимосвязь между явлениями, ранее казавшимися совершенно независимыми. [7]
Приведенная им в отчете программа по анализу содержит обширный материал по теории уравнений с частными производными, функциональному анализу, теории функций. Он указывает, что его особенно заинтересовали вопросы, связанные с задачей Дирихле, и ему удалось во время подготовки экзаменов дать ответ на ряд вопросов, поставленных в обзорной статье Келлога по задаче Дирихле, которая была включена в программу экзамена. [8]
Довольно часто уравнения вида cos [ х - ( я / 3) ] cos 2x или sin [ x ( я / 6) ] cos 2x решают не указываемым нами путем, а используя вытекающие из равенств cos a cos р или sin а cos р соотношения между аир. Опыт приемных экзаменов, однако, показывает, что при этом поступающие допускают большое количество ошибок, связанных с неправильным применением этих соотношений. Указанные соотношения не входят в программу экзаменов, и потому их не следует заучивать, тем более, что их применение существенного сокращения выкладок не дает. [9]
Довольно часто уравнения вида cos [ x - ( я / 3) ] cos2 или sin [ x ( я / 6) ] cos 2x решают не указываемым нами путем, а используя вытекающие из равенств cos а cos р или sin а cos р соотношения между аир. Опыт приемных экзаменов, однако, показывает, что при этом поступающие допускают большое количество ошибок, связанных с неправильным применением этих соотношений. Указанные соотношения не входят в программу экзаменов, и потому их не следует заучивать, тем более, что их применение существенного сокращения выкладок не дает. [10]
Разумное создание и применение этой системы являют собой нашу первейшую задачу, а выполнение ее требует всех способностей широко образованного ученого. В преподавании экономической науки чрезмерно употреблялись красноречие и показная эрудиция. Они хороши на своем месте, но теперь больше всего требуется умение трезво и четко выявлять и анализировать взаимодействие множества взаимозависимых причин. Если не считать исключительных гениев, эту способность мы в редких случаях обнаруживаем только у тех, кто пришел суровую школу новейших наук... Отчасти это обусловлено тем, что единственный учебный план, в котором экономическая наука должна занимать очень важное место, - это программа экзаменов на получение отличий по гуманитарным наукам. [11]