Cтраница 3
Полная теория обратных тригонометрических функций с ее многочисленными громоздкими формулами не входит в программу вступительных экзаменов. Поэтому ни знания этих формул, ни тем более их доказательства от поступающих не требуется. [31]
Теоретический материал, который составляет содержание устного экзамена, довольно четко очерчен в Программе вступительных экзаменов по математике для поступающих в высшие учебные заведения СССР. Во всех вузах страны экзамены проводятся в строгом соответствии с этой официальной программой. [32]
Пособие ( 4 - е - 2000 г.) написано в соответствии с программой вступительных экзаменов. Оно включает основные разделы: цитология, размножение и развитие организмов, основы генетики и селекции, эволюция, ботаника, зоология беспозвоночных и позвоночных, анатомия и физиология человека. Обращено внимание на органическую взаимосвязь биологии и медицины. Каждая глава пособия помимо фактического материала включает элементы самоконтроля усвоения знаний. [33]
В данном пособии приведено более 1300 задач, вопросов и упражнений по всем разделам программы вступительных экзаменов по химии. Абсолютно все задачи являются экзаменационными. Пособие обобщает пятилетний опыт ( 1990 - 1994) письменных экзаменов по химии в Московском университете, Московской медицинской академии, Казанском медицинском институте и ряде других вузов. В этом смысле его можно рассматривать как справочник, содержащий все основные типы задач для письменного экзамена. Учащийся, решивший самостоятельно хотя бы половину задач из этой книги, не будет иметь никаких проблем на экзамене по химии в любом вузе России. [34]
Следует подчеркнуть, что ни в одной из экзаменационных задач не требуется никаких знаний сверх Программы вступительных экзаменов по математике, никаких сведении из высшей математики. Эти задачи решаются последовательным применением изучаемых в школе правил и приемов, использованием известных из школьного курса определений и теорем. [35]
Следует подчеркнуть, что ни в одной из экзаменационных задач не требуется никаких знаний сверх Программы вступительных экзаменов по математике, никаких сведений из высшей математики. [36]
В III и IV разделах приведены правила приема в вузы страны на 1987 год и программы вступительных экзаменов. [37]
Следует подчеркнуть, что ни в одной из экзаменационных задач не требуется никаких знаний сверх Программы вступительных экзаменов по математике, никаких сведений из рысшей математики. Эти задачи решаются последовательным применением изучаемых в школе правил и приемов, использованием известных из школьного курса определений и теорем. [38]
Следует иметь в виду, что в этих книгах имеются задачи, выходящие за пределы программы вступительных экзаменов по своей трудности или относящиеся к тем разделам элементарной математики, которые в эту программу не входят. [39]
Следует иметь в виду, что в этих книгах имеются задачи, выходящие за пределы программы вступительных экзаменов по сиоей трудности или относящиеся к тем разделам элементарной математики, которые в эту программу не входят. [40]
Решение всех имеющихся в сборнике 4000 задач и примеров не требует знаний, выходящих иа рамки программы вступительных экзаменов. [41]
Каждое из предлагаемых на экзамене заданий должно содержать лишь те разделы элементарной математики, которые входят в программу вступительных экзаменов, действующую в данном году. [42]
Справочник содержит перечень средних специальных учебных заведений с указанием адресов и специальностей, а также правила приема и программы вступительных экзаменов. [43]
Тригонометрия как отдельный предмет в настоящее время в школе не изучается; нет такого специального раздела и в программе вступительных экзаменов. Однако в разделе Арифметика, алгебра и элементарные функции тригонометрическим функциям уделяется большое внимание. Вопросы, связанные с тригонометрией, задают на экзаменах каждому поступающему. [44]
Данный сборник содержит большое количество самых разных задач по физике, которые можно решить, не выходя за рамки программы вступительных экзаменов в вузы. В него вошло свыше четырехсот оригинальных задач, предлагавшихся на письменном вступительном экзамене по физике, проводимом в Новосибирском государственном университете начиная с 1966 г. Эти задачи неизменно из года в год вызывают большой интерес школьников, учителей и преподавателей вузов. Они широко используются в физических олимпиадах, разнообразных школах ( зимних и летних, заочных и очных, воскресных и вечерних), на подготовительных отделениях и курсах. Некоторые задачи опубликованы в журнале Квант и вошли в ряд учебных пособий. [45]