Программа - вычерчивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Программа - вычерчивание

Cтраница 1


Программа вычерчивания ( drawing program) - программа построения графиков и диаграмм.  [1]

Программа вычерчивания фигуры не зависит от ее местоположения на рабочем поле Поэтому программа для изображения, состоящего из некоторых одинаковых фигур, символов, стандартных элементов, может комплектоваться из подпрограмм, привязанных к местной системе координат, а заново необходимо лишь добавлять программы элементов связи между ними.  [2]

Разработка программ вычерчивания приспособлений на ЧГА основывается на базовом программном п математическом обеспечении чертежной графики, которое содержит два уровня: базисное программное обеспечение и функциональный пакет программ.  [3]

В программе вычерчивания следа это осуществляется очень просто.  [4]

Функциональный пакет программ вычерчивания является универсальным и не зависит от конкретных ЧГА.  [5]

6 Пример кодирования символов. [6]

При составлении программы вычерчивания символов следует учитывать, что шаг между символами обычной ширины имеет три значения: 3 5; 7 0 и 14 мм. Шаг между широкими символами типа Ш составляет соответственно 4 5; 9 0 и 18 0 мм, шаг между символами типа 1 - 2 4 и 8 мм.  [7]

8 Схема алгоритма вычерчивания листа ротора. [8]

Поскольку графопостроители отрабатывают программу вычерчивания изображений в своих системах команд, в ППП ГРАФОР предусмотрены варианты формирования команд под все типы совместимых с ЕС ЭВМ графопостроителей. По информации, получаемой в модуле Поперечная геометрия, необходимо получить новую информацию - для вычерчивания. Если для первичной информации использовалась программа, написанная на языке ПЛ-1, то выходные массивы ПЛ-программы должны быть конвертированы ПО индексам в массивы для программы на фортране.  [9]

В состав программ третьего уровня входят также программы вычерчивания изолинии функции двух переменных, заданной в узлах прямоугольной регулярной сетки.  [10]

После того как информационный массив размещен в памяти УВМ, запускается программа вычерчивания схемы. Эта программа последовательно осматривает пары точек и, в соответствии с присвоенными им метками, индентифицирует символ. Далее управление передается программе, генерирующей символ в виде таблицы координат точек, составляющих его, и затем программе рисования символа на двухкоординатном графопостроителе с шаговым приводом. Символ вычерчивается с линейной интерполяцией между соседними точками, точность вывода пишущего узла в точку не хуже 0 5 мм. При генерации таблицы точек символа и вычерчивании символа используются три отдельные стандартные программы.  [11]

В результате работы СП для каждого промежуточного сечения циклически формируется и перфорируется программа вычерчивания.  [12]

Ценным свойством диалоговых средств, основанных на применении световых клавиш, является простота смены алфавита. Формирование программы вычерчивания данного конкретного спецсимвола - операция, легко доступная как пользователю, так и ЭВМ. Хранение микропрограммных блоков и обращение к ним реализуются практически любой системой команд гоафических видеотерминалов.  [13]

В этом случае уже можно было определять диаграмму состояний либо на языке ассемблера, похожем на предыдущий, но с некоторыми усовершенствованиями, либо графически, используя дисплей и планшет RAND. На рис. 15.11 показана составленная графически в интерактивном режиме диаграмма состояний, представляющая программу вычерчивания отрезков прямой линии типа резиновой нити. На рис. 15.12 приведено текстовое описание того же входного языка. По диаграмме состояний, описанной каким-либо одним из этих способов, поэтапно составлялись таблицы с проверкой входного языка, поскольку в компилятор включен обработчик реакций. Графическое описание диаграммы состояний можно переводить в текстовое или, используя специальные операторы позиционирования, составлять диаграммы по текстовому описанию.  [14]

15 Выделение параметров, входящих в описание строки символов. [15]



Страницы:      1    2