Cтраница 1
Учебные программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации механизаторов отражают требования новой техники, передовые методы работы по управлению строительными и монтажными машинами и механизмами. Основой всех учебных программ являются квалификационные характеристики рабочих различных профессий, которые составляются в соответствии с утвержденными тарифно-квалификационными справочниками. [1]
В учебных программах подготовки, переподготовки и повышения квалификации сегодня нужно предусматривать такие новые направления, как подготовка специалистов технадзора, экспертов, аудиторов страховых компаний, менеджеров международной системы качества, всеобщего управления качества на основе углубленных знаний современной техники и технологии высокоэффективного, высоконадежного трубопроводного транспорта. [2]
В учебных программах подготовки специалистов-провизоров f ( Мичительное внимание уделяется контролю качества лекарствен - f НЫХ средств. Эффективность работы контрольно-разрешительной системы является показателем качества потребляемых гражданами лекарств, состояния и поступательного развития фармацевти-I, ческой индустрии, уровня цивилизованности общества. [3]
Обеспечивает включение в учебные программы подготовки кадров курса Охрана труда, согласованного со службой безопасности труда. [4]
В основу создания книги положена учебная программа подготовки слесарей-авторемонтников, утвержденная Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. При написании учебника использованы производственный опыт передовых автотранспортных и авторемонтных предприятий, а также отечественная литература по автомобильному транспорту. [5]
В основу создания книги положена учебная программа подготовки слесарей-авторемонтников, утвержденная Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. [6]
Для облегчения пользования учебником предусмотренные учебной программой подготовки автомобильного механика. [7]
Тренажер разработан в соответствии с учебной программой подготовки операторов технологических установок. [8]
В соответствии с этим в учебных программах подготовки радиоинженеров уделяется серьезное внимание изучению микропроцессорных средств и их применению в РТС. В ряде книг, например [1-5], достаточно подробно освещены основы микропроцессорной техники и различные вопросы создания необходимого аппаратного и программного обеспечения, причем в качестве конкретных примеров рассмотрены микропроцессорные комплекты ( МПК) младших поколений, которые характеризуются умеренным быстродействием и средней сложностью архитектурных решений. Среди однокристальных микропроцессоров в качестве базового, как правило, использовался 8-разрядный МП серии K58Q [7, 8, 10, 13], который длительное время являлся наиболее распространенным. [9]
Настоящий учебник составлен в соответствии с учебной программой подготовки автомобильных механиков и включает сведения по устройству, техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобилей, а также общие положения по технике безопасности и противопожарной технике. [10]
Учебное пособие составлено в соответствии с учебными программами подготовки студентов строительных специальностей вузов по курсу Материаловедение. Данный курс является базисным для изучения других специальных дисциплин: строительные конструкции, технология строительного производства, архитектура и других. Поэтому овладение знаниями по этому курсу служит залогом успешной профессиональной подготовки специалистов строительного профиля. В то же время решение указанной проблемы встречает определенные трудности в связи с большим объемом сведений по данной дисциплине и обширностью соответствующих учебников, их недостаточным количеством; особенно вследствие многочисленных изменений в нормативных документах, появления новых научно-технических разработок в области строительных материалов и изделий. [11]
Учебник Антикризисный менеджмент - создан в соответствии учебной программой подготовки специалистов по антикризисному управлению, разработанной Федеральной службой России по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению, а также с учебн программой по курсу Антикризисное управление, успешно ис зуемой в Финансовой академии при правительстве РФ при обученииф кризисных управляющих. [12]
Распределение вопросов между темами по количеству продиктовано общим подходом к формированию учебных программ подготовки и переподготовки бухгалтерских работников. [13]
Государственный стандарт для уровня подготовки дипломированный специалист предусматривает получение знаний, умений и навыков, необходимых для последующей работы выпускника вуза в качестве инженера-проектировщика, инженера-эксплуатационника и т.п. и незначительно отличается от ранее действовавших учебных планов и учебных программ подготовки инженера по аналогичной специальности. [14]
Государственный стандарт для уровня подготовки дипломированный специалист предусматривает получение знаний, умений и навыков, необходимых для последующей работы выпускника вуза в качестве инженера-проектировщика, инженера-эксплуатационника и т.п., и незначительно отличается от ранее действовавших учебных планов и учебных программ подготовки инженера по аналогичной специальности. [15]