Интерактивная программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Интерактивная программа

Cтраница 1


Интерактивная программа должна выдавать сообщения об ошибках немедленно при обнаружении таковых. Пользователь будет неприятно удивлен, если после ввода десяти строк выяснится, что у него есть ошибка в первой строке. Интерактивные программы не должны также сбиваться при вводе ошибочных данных.  [1]

Интерактивная программа DIALOG обеспечивает связь между пользователем и библиотеками пакета в диалоговом режиме работы.  [2]

В интерактивных программах приняты соглашения о вводе и выводе, отличные от соглашений, действующих для пакетных программ. Первое и наиболее важное отличие заключается в том, что выходная информация, выдаваемая интерактивной программой, должна быть минимальной.  [3]

Проанализируем работу типичной интерактивной программы, рассматривая ее состояния через регулярные промежутки времени. Программа может выполнять компиляцию дисплейного файла, обрабатывать данные, формировать выходные сообщения, но в большинстве случаев программа будет находиться в состоянии ожидания ввода. Интерактивная программа обычно выполняет запросы очень быстро и поэтому отвечает гораздо быстрее, чем человек может среагировать на ее ответ. В режиме ожидания новой команды система только опрашивает устройства ввода и процессор практически совсем не загружен.  [4]

Обработка строк: интерактивные программы в большой степени занимаются работой с текстами ( в частности, посылкой сообщений пользователям и обработкой ответов на них), и потому язык должен иметь широкий репертуар операций над строками.  [5]

В некоторых случаях интерактивные программы рисования умеют представлять свои результаты на одном из графических языков, созданных на базе графического режима lATgjK a. Написанный Джорджем Хорном пакет TeXcad, распространяемый вместе с популярной реализацией етТ Х для MSDOS и OS / 2, возможно, наиболее известен; широко используемая программа xfig для Unix также может осуществлять преобразования во внутренний графический язык. Таким образом, рисунки подобного рода, несмотря на то, что они созданы с помощью внешних средств, тоже могут подчиняться форматирующим инструкциям, встречающимся внутри документа. Хотя такой автоматически полученный ГЛТ Х овский код обычно не пригоден для последующего ручного редактирования и модификации и, таким образом, манипуляции с ним ограничены средствами форматирования, реализованными в графическом языке, тем не менее такой подход может в некоторых случаях обеспечить наилучший результат.  [6]

Программа EDIT является интерактивной программой редактирования текстов, считывающей строки команд из своего ввода и записывающая сообщения в соответствии с командой в свой вывод. В процессе работы по команде считываются текстовые файлы во внутренний буфер ( который может быть довольно большим), демонстрируется и модифицируется содержимое буфера с помощью других команд, затем также по команде записывается весь буфер или его часть в текстовые файлы. Буфер организован как последовательность строк, пронумерованных начиная от 1; при добавлении или удалении текста строки неявно перенумеровываются.  [7]

Сопоставление образцов: многие интерактивные программы занимаются идентификацией образцов текстов ( например, команд, пользователей) с целью определить дальнейшие действия; тем самым язык необходимо снабдить средствами формирования и сопоставления образцов.  [8]

В состав пакета входит интерактивная программа, обучающая его применению.  [9]

На языке Паскаль писать интерактивные программы нетрудно, если вы будете придерживаться нескольких простых правил. Трудности проистекают от того, что процедура readtn читает не до конца текущей строки, а до первого символа следующей.  [10]

Это означает, что полезные интерактивные программы не должны пользоваться автоматическим преобразованием и, следовательно, должны выполнять преобразование типов самостоятельно.  [11]

Данный метод задает структуру интерактивных программ, взаимодействующих с пользователем с помощью повторяющихся серий вводимых и выводимых сообщений - приглашений Пролога и ответов на них пользователя.  [12]

Ваш экран взорвется фантасмагорией интерактивных программ, сфокусированных на этом специфическом изделии.  [13]

Рассмотренная структура обычно широко используется в интерактивных программах, взаимодействующих с пользователем в стиле диалога. Приведенный метод структуризации будем называть вынуждаемым возвратом и поместим его в наш инструментальный ящик программиста.  [14]

15 Многопоточный web - сервер. [15]



Страницы:      1    2    3    4