Cтраница 1
Сварно-наборная диафрагма паровой турбины. [1] |
Промежуточные диафрагмы служат для отделения одной активной ступени от другой и для размещения сопловых лопаток. [2]
Промежуточная диафрагма подбирается таким образом, чтобы почернение фона вблизи линии меди Си I 3247 А было 0 3 - 0 4 единицы. [3]
Промежуточные диафрагмы снимают для обеспечения четкой передачи горизонтальных реакций от грузового момента при максимальных расстояниях между опорами. [4]
Промежуточную диафрагму подбирают таким образом, чтобы почернение фона вблизи линии кремния 2516 А было 0 2 ед. [5]
Промежуточную диафрагму подбирают таким образом, чтобы почернения аналитических линий при содержании 0 03 - 0 05 % определяемых элементов находились в области нормальных. [6]
Прогибы и усилия в крайней оболочке при нагружении торцовой диафрагмы сосредоточенной нагрузкой Р2000 Н. [7] |
Расчет промежуточных диафрагм без учета их совместной работы с оболочками дает результаты, качественно отражающие наблюдаемое при испытании распределение сил в элементах контура, однако, при этом расчетные усилия оказываются существенно больше фактических. [8]
Над промежуточными диафрагмами складка усилена набетонкой, в которой предусмотрена продольная арматура для воспринятия растягивающих сил трехпролетной неразрезной оболочки. Имеется в виду, что через них передаются как нормальные, так и касательные силы. [10]
Сечение диагоналей промежуточных диафрагм следует принимать конструктивно. [11]
Различие в работе торцевых и промежуточных диафрагм объясняется влиянием на последние сил взаимодействия между оболочками. [12]
Цилиндрические оболочки опираются на торцовые и промежуточные диафрагмы, в свою очередь опирающиеся на колонны. Многоволновые оболочки покрытий собираются из сборных криволинейных пространственных армоцементных элементов с тремя слоями проволочной сетки. Распор от таких оболочек воспринимается затяжками. Сборка оболочек производится на земле у места подъема. [14]
Совместная работа оболочки и промежуточных диафрагм при восприятии нагрузок, приложенных к диафрагмам, оказывает положительное влияние на напряженно-деформированное состояние пространственного покрытия в целом: силы в элементах диафрагмы уменьшаются, жесткость покрытия в целом увеличивается, что способствует уменьшению его прогибов и улучшению условий эксплуатации подвесного транспорта и использования межферменного пространства. [15]