Простейшая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Простейшая программа

Cтраница 4


Таблицы значений коэффициента / при различных давлениях Р0 и Р 1 содержатся в большинстве руководств по газовой хроматографии. Простейшая программа для вычисления / может рассматриваться как составной элемент более сложных программ.  [46]

Определив адрес начала программы, обрабатывающей возникшее прерывание, процессор переходит к ее исполнению. Простейшая программа обработки клавиатурного прерывания зашита в микросхему ПЗУ, но программисты могут подставить вместо нее свою программу, если изменят данные в векторе прерываний.  [47]

48 Программа ввода-вывода - фрагмент. [48]

Во многих других случаях, например при поиске информации на магнитном диске, программы ввода-вывода используют циклы. Однако простейшие программы ввода-вывода циклов не имеют.  [49]

Математик должен принять во внимание образование и психологию людей, применяющих разработанные им методы и программы. Например, простейшая программа численного интегрирования, предназначенная для широкого круга нематематиков, использующих ЭВМ в своих конкретных исследованиях, должна быть рассчитана на человека, потолок математических знаний которого находится на интуитивном понимании того, что интеграл - это площадь. Чтобы не затруднять пользователя, в описании простейших программ даже ничего не говорится о точности результата.  [50]

51 Блок-схема программы выбора максимального числа из трех. [51]

Алгоритмы решения задач часто таковы, что выбор того или иного пути выполнения алгоритма зависит от значений исходных данных или промежуточных результатов. Рассмотрим примеры составления простейших программ такого характера.  [52]

Вначале рассмотрим случай простейшей программы перевода манипулятора в некоторое положение, определяемое постоянными координатами.  [53]

Интересных эффектов можно достичь, применяя сочетания этих команд. На рис. 15.13 приводится простейшая программа, реализующая забавный эффект подвижного текста, который может быть использован при написании игр или заставок к программам.  [54]



Страницы:      1    2    3    4