Cтраница 2
Важным элементом экономических преобразований в ходе революции является финансовая программа действий политических сил, пришедших к власти. Эта финансовая программа направлена на создание прочной финансовой базы новой политической надстройки, обеспечивающей не просто функционирование создающихся государственных структур, но и финансирование революционных мероприятий пришедших к власти политических сил во всех сферах общественной жизни. [16]
Функция организации в финансовом менеджменте сводится к объединению людей, совместно реализующих финансовую программу на базе каких-то правил и процедур. [17]
Функция организации в финансовом менеджменте сводится к объединению людей, совместно реализующих финансовую программу на базе конкретных правил и процедур. К последним относятся создание органов управления, установление взаимосвязи между управленческими подразделениями, разработка норм, нормативов, методик и т.п. Регулирование в финансовом менеджменте - воздействие на объект управления, посредством которого достигается состояние устойчивости финансовой системы в случае возникновения отклонения от заданных параметров. Оно охватывает главным образом текущие мероприятия по устранению возникших отклонений от графиков, плановых заданий, установленных норм и нормативов. [18]
Управляющий инвестициями соглашается использовать один или несколько из нижеследующих банков ( не ограничиваясь ими) для реализации настоящей финансовой программы. Управляющий инвестициями соглашается, что будут использованы только первоклассные западные банки. [19]
Назначение Бюджетного управления конгресса - снабжать Конгресс, в том числе бюджетные комитеты, информацией по финансово-экономическим вопросам, анализировать исполнение финансовых программ и др. Основной функцией Главного контрольно-финансового управления как главного органа, контролирующего исполнение бюджета, является контроль за правительственными расходами. Этот орган имеет определенную независимость от обеих ветвей власти. [20]
Стороны признают, что их производственный и финансовый потенциал дает им основание установить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество в области разработки и внедрения различных производственных и финансовых программ, а также коммерческих проектов. [21]
Посредством контроля собирается информация об использовании финансовых средств и о финансовом состоянии объекта, вскрываются дополнительные резервы и возможности, вносятся изменения в финансовые программы, в организацию финансового менеджмента. Контроль предполагает анализ финансовых результатов. [22]
Посредством контроля собирается информация об использовании финансовых средств и о финансовом состоянии объекта, вскрываются дополнительные финансовые резервы и возможности, вносятся изменения в финансовые программы, организацию финансовой заботы, финансового менеджмента. [23]
Механизм преступления заключается в следующем: мошенники обращаются с предложением к жертве о переводе денег на банковские счета на один год или более против письма о блокировании средств в качестве заверения в полной сохранности инвестированных средств и основания для запуска финансовой программы высокой доходности. Потенциальная жертва формально ничем не рискует: и деньги на блок-счете и доходная программа работает. Договорные обязательства составляются таким образом, что риски инвестора отсутствуют. В то же время, имея в виду, что банки не выдают такого рода гарантий и не могут заблокировать деньги вкладчика на законном основании, сделка изначально не является легитимной. Средства присваиваются мошенниками, жертва же остается ни с чем, иначе говоря с документом, подтверждающем ничтожность сделки. [24]
Финансовый менеджер должен уметь разбираться в финансовой информации ( отечественной и зарубежной), анализировать результаты финансовой деятельности и эффективность мероприятий по вложению капитала, составлять финансовый план, рассчитывать и прогнозировать результаты от использования капитала, оценивать рациональность и эффективность разрабатываемых финансовых программ, составлять отчет по использованию финансовых ресурсов. [25]
Важным элементом экономических преобразований в ходе революции является финансовая программа действий политических сил, пришедших к власти. Эта финансовая программа направлена на создание прочной финансовой базы новой политической надстройки, обеспечивающей не просто функционирование создающихся государственных структур, но и финансирование революционных мероприятий пришедших к власти политических сил во всех сферах общественной жизни. [26]
Службы Паблик рилейшнз постоянно проводят и совершенствуют программы по коммуникации для появления у информированной публики необходимого понимания своих целей. Это могут быть маркетинговые, финансовые программы или программы по управлению персоналом, а также непосредственно по связям с общественностью. [27]
Службы паблик рилейшнз постоянно проводят и совершенствуют программы по коммуникации для появления у информированной публики необходимого понимания своих целей. Это могут быть маркетинговые, финансовые программы или программы по управлению персоналом, а также по связям с общественностью. [28]
Предварительный финансовый контроль осуществляется до совершения финансовых операций и имеет большое значение для предупреждения нарушений. Он предусматривает оценку обоснованности финансовых программ и прогнозов в процессе составления, рассмотрения и утверждения бюджетных планов всех уровней, смет внебюджетных фондов - на основе оценки обоснованности распределения ВВП и других макроэкономических показателей развития экономики страны, на микроуровне - в процессе разработки финансовых планов и смет, кредитных и кассовых заявок, финансовых разделов бизнесс-планов, составления прогнозов балансов хозяйствующих структур. [29]
Такой порядок формирования инвестиционных программ характерен для плановой экономики. В условиях рыночной экономики был осуществлен переход к совместному формированию инвестиционных и финансовых программ в целях оптимального сочетания инвестиционных проектов и источников их финансирования. [30]