Cтраница 1
Дополнительные образовательные программы реализуются в целях удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. [1]
Для реализации дополнительных образовательных программ необходима лицензия. [2]
Образовательное учреждение повышения квалификации реализует дополнительные образовательные программы, к которым относятся: повышение квалификации, стажировка, профессиональная переподготовка, переподготовка. [3]
В связи с этим в высшей школе разрабатываются дополнительные образовательные программы ( ДПО) в области экономики и управления на предприятии ТЭК, финансах, бухгалтерского учета и аудита. Особенностями современного ДПО в области экономики и управления ТЭК являются сочетание углубленного изучения теории экономических дисциплин и практической привязки экономических законов и методов к специфике предприятий ТЭК. [4]
Он может быть также использован в системах переподготовки и повышения квалификации по дополнительным образовательным программам и быть полезен для начального этапа подготовки профессиональных психологов как по программе специалиста, так и по программе бакалавра. Многое из того, что представлено в учебнике, может быть интересно и полезно для самого широкого круга читателей. [5]
Реализация прав обучающихся и родителей на образование по выбору осуществляется путем рационализации сети образовательных учреждений, разнообразием основных и дополнительных образовательных программ, расширением рынка образовательных услуг населению. [6]
Университет вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги ( обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие образовательные услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. [7]
Государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, включая обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия по углубленному изучению предметов и другие услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. Доход от указанной деятельности за вычетом доли учредителя реинвестируется в данное образовательное учреждение, в том числе на увеличение расходов на заработную плату. Данная деятельность не относится к предпринимательской. [8]
Очевидны взаимосвязь базового и дополнительного образования, целесообразность их взаимной дополняемости, необходимость представленности в едином образовательном пространстве этих двух составляющих, преемственность дополнительных образовательных программ, взаимодействие учреждений базового и дополнительного образования на каждом образовательном уровне. [9]
Закона Об образовании предусматривает, что государственные и муниципальные образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, то есть, осуществлять трудовую целесообразную деятельность по удовлетворению потребностей в обучении по дополнительным образовательным программам, преподавании специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторстве и пр. Доход от указанной деятельности образовательного учреждения реинвестируется в данное образовательное учреждение. [10]
Образовательная программа адаптирована к специфике предприятий ТЭК, позволяет в короткие сроки освоить сложные теоретические проблемы таких курсов, как Экономика предприятий ТЭК, Организация и планирование на предприятии ТЭК, Финансы предприятия, Основы инвестиционной деятельности, а также овладеть практическими навыками формирования и реализации управленческих задач. Каждая дисциплина по дополнительным образовательным программам проработана высококвалифицированными преподавателями УГНТУ. [11]
Многообразны типы образовательных учреждений. Это дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные ( начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего образования), учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, учреждения дополнительного образования взрослых, специальные ( коррекционные) для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, учреждения дополнительного образования детей, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и др. Они носят различные названия - детские сады, детские дома, интернаты, школы, профессионально-технические училища, лицеи, колледжи, университеты, академии, институты, бизнес-школы и т.п. Деятельность гос. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений. В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан общеобразовательные учреждения и образовательные учреждения профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ, а также образовательные учреждения дополнительного образования реализуют дополнительные образовательные программы различной направленности. В пределах каждого уровня профессионального образования дополнительные образовательные программы направлены на непрерывное повышение квалификации рабочих, служащих, специалистов. [12]
Многообразны типы образовательных учреждений. Это дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные ( начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего образования), учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, учреждения дополнительного образования взрослых, специальные ( коррекционные) для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, учреждения дополнительного образования детей, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и др. Они носят различные названия - детские сады, детские дома, интернаты, школы, профессионально-технические училища, лицеи, колледжи, университеты, академии, институты, бизнес-школы и т.п. Деятельность гос. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений. В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан общеобразовательные учреждения и образовательные учреждения профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ, а также образовательные учреждения дополнительного образования реализуют дополнительные образовательные программы различной направленности. В пределах каждого уровня профессионального образования дополнительные образовательные программы направлены на непрерывное повышение квалификации рабочих, служащих, специалистов. [13]