Cтраница 1
Информационные программы - ежедневные теле - и радиопрограммы новостей, за исключением авторских информационно-аналитических программ. [1]
Запрещено спонсирование информационных программ и передач о политических событиях. [2]
Тогда она становится базовой информационной программой для разработки конкретных инновационных программ, которые тоже имеют свои уровни и свои режимы функционирования. [3]
В примере 6.4. описана информационная программа, разработанная по результатом опроса работников. [4]
К определению неравномерности. [5] |
Неравномерность частотной характеристики для информационных программ и для речевой связи определяют относительно оптимальной частотной характеристики для передачи речи. [6]
Прежде чем продолжить создание информационных программ, следует сделать одно общее замечание. [7]
Слышимость частотных искажений при ограничении частотного. [8] |
Неравномерность частотной характеристики для информационных программ и для речевой связи определяют относительно оптимальной частотной характеристики для передачи речи. На рис. 11.1 в для иллюстрации приведены фактическая и оп тимальная характеристики и показано определение неравномерности в виде отклонений фактической характеристики от оптимальной. [9]
Триггерные механизмы показывают определяющую роль информационной программы, ценности, а не количества информации в онтогенезе. [10]
Социологи рассматривают культуру как систему духовных кодов, некую информационную программу, которая заставляет людей воспринимать происходящее в определенном свете, поступать так, а не иначе, оценивать события и действия предвзято. Ценности, символы, слова, значения, оценки и социальное поведение в рамках одной культуры тесно связаны друг с другом. [11]
Так как помехи междугородных каналов вещания, по которым сигналы информационных программ подаются на передающие радиоцентры, в данном случае не являются определяющими, допустимо уменьшить уровень этих сигналов в МКВ на 8 - 9 дБ, что соответствует уменьшению мощности в 6 - 8 раз. [12]
С момента основания в 1955 году сохраняет репутацию новатора в информационных программах новостей. Вещает 24 часа в сутки, телеаудитория-около 2 млн. зрителей. [13]
Короче говоря, эта доктрина сводится к тому, что совокупность информационных программ превращается в некоторое отражение культуры - отражение, в котором события играют второстепенную роль. [14]
Основана в 1984 г. Готовит актуальные и тематические сюжеты прежде всего для информационных программ частных телевизионных компаний ФРГ и Европы. Имеет собственные студии в Гамбурге, Дюссельдорфе, Бонне, Франкфурте, Лейпциге и Берлине. [15]