Cтраница 3
Схема поддержки. [31] |
Приверженность является окончательной целью эффективной программы реализации маркетинговой стратегии. Люди не только согласны с выполнением плана, но также самостоятельно берут на себя обязательства, чтобы гарантировать его успех. То, что и сердца, и умы завоеваны, приводит к твердой вере, энтузиазму и рвению. [32]
Позиции файлов с нестандартными начальными метками, заканчивающиеся ленточными марками ( ТМ. [33] |
Фраза ПРИМЕНИТЬ позволяет получить более эффективную программу или обеспечить некоторые дополнительные возможности обработки. Имеются 8 вариантов фразы ПРИМЕНИТЬ. [34]
Для того чтобы разработать эффективную программу сохранения потребителей, менеджер по маркетингу должен создать модель отказов потребителей. Анализ следует начинать с внутренних регистрационных документов, таких как журналы продаж, прейскуранты и результаты опросов потребителей. [35]
Существует восемь основных этапов разработки эффективной программы продвижения: ( 1) определение целевой контактной аудитории, ( 2) определение цели коммуникации, ( 3) создание обращения, ( 4) выбор каналов коммуникации, ( 5) определение общего бюджета, выделяемого на продвижение, ( 6) принятие решения о смешанных средствах продвижения, ( 7) оценка результатов продвижения, ( 8) управление осуществлением комплексных маркетинговых коммуникаций и координация этого процесса. [36]
Мультипликативный метод наиболее распространен в эффективных программах по линейному программированию. Имеются различные варианты процедуры повторения, обеспечивающие более компактное и экономное задание информации об обратной матрице после повторения. Литературу по этому вопросу читатель может найти в библиографических указаниях. [37]
Существуют два основных альтернативных варианта создания эффективной программы public relations в европейских странах. Во-первых, клиент мог бы выбирать себе консультанта в области public relations, который присутствует на каждом из целевых рынков. Такой подход сочетает в себе возможности координирования действий со знаниями местного языка, традиций и средств массовой информации. [38]
Обычно выделяют восемь основных этапов разработки эффективной программы коммуникаций: ( 1) определение целевой аудитории, ( 2) формулирование коммуникативных целей, ( 3) создание обращения, ( 4) выбор каналов коммуникации, ( 5) определение общего, выделяемого на осуществление коммуникаций бюджета, ( 6) принятие решения о коммуникациях-микс, ( 7) оценка результатов коммуникаций, ( 8) управление процессом интегрированных маркетинговых коммуникаций. [39]
Часто целью такого преобразования является получение более эффективной программы. Широко распространено мнение, что в основном сложность программирования заключается в необходимости подготовки именно эффективных программ. Такие преобразования могут выполняться вручную, вычислительной машиной или полуавтоматически. Еще одной целью преобразования может быть выражение определенных языковых конструкций ( L. Кроме того, разработка алгоритмов на основе использования преобразований может служить целям проверки их правильности, выяснения их структуры и создания систем классификации возможных алгоритмов. [40]
Многие компиляторы в первом случае генерируют более эффективную программу, однако вторая запись отличается большей понятностью. [41]
Оптимизирующие свойства трансляторов с паскаля позволяют создавать эффективные программы. [42]
В управляющей сетью отелей Hyatt компании действует эффективная программа доброжелательного обслуживания. [43]
Вычислительные трудности возникают в основном из-за отсутствия эффективных программ для решения задач такого типа большой размерности. Следовательно, для ее решения должны использоваться какие-то приближенные методы, либо методы итеративного агрегирования, которые позволят сократить размерности задач до возможностей существующих программ. [44]
В ряде случаев чрезвычайно полезной для построения эффективных программ оказывается возможность некоторых языков работать с отдельными битами, составляющими машинное слово. [45]