Экзаменационная программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Экзаменационная программа

Cтраница 1


Экзаменационная программа содержит 40 вопросов. На экзамене предлагается ответить на два из них.  [1]

В экзаменационную программу таких машин включаются наиболее существенные вопросы учебного курса и связанные с ними задачи, понимание и решение которых характеризует знание студентов. К этим вопросам дается по нескольку ответов к каждому в некотором правдоподобном выражении. Студент должен выбрать, правильные ответы на все вопросы и решить задачи, связанные с ними. При вводе ответов в машину студент сразу получает оценку правильности своего выбора и своих действий.  [2]

В состав комплекта входят компьютерные экзаменационные программы с контрольными дискетами, предназначенными для выполнения экзаменационной работы по итогам обучения.  [3]

Разумеется, это сильно затрудняет составление экзаменационной программы и проверку знаний, особенно в широком масштабе.  [4]

Относительно экзамена 21в должен сказать, что предложить отсюда экзаменационной программы нельзя.  [5]

Кратко курс рассматриваемых вопросов представлен наглядно в схемах, сформированных по темам экзаменационной программы.  [6]

Абитуриент должен иметь в виду, что вступительные экзамены проводятся строго по экзаменационной программе. Этой программой охвачен весь объем знаний, который должен иметь будущий студент.  [7]

Разница между экзаменатором и экзаменующимся, в частности, состоит в том, что экзаменатор обязан понять уровень знания студента в объеме экзаменационной программы при любом методе изложения материала экзаменующимся, а не только при том, который был избран при чтении лекций. Студенту же достаточно знать только один метод изложения, если только в экзаменационной программе не оговорено специально что-либо другое. Плохо, когда лектор снижает экзаменационные отметки студентам только за то, что они отвечают ему не по его лекциям.  [8]

Разница между экзаменатором и экзаменующимся, в частности, состоит в том, что экзаменатор обязан понять уровень знания студента в объеме экзаменационной программы при любом методе изложения материала экзаменующимся, а не только при том, который был избран при чтении лекций. Студенту же достаточно знать только один метод изложения, если только в экзаменационной программе не оговорено специально что-либо другое. Плохо, когда лектор снижает экзаме-национньщ отметки студентам только за.  [9]

Что касается свободы лектора, то наличие хорошего учебника, охватывающего весь экзаменационный материал, позволяет некоторые более простые части этого материала в лекциях освещать лишь в обзорном порядке, освобождая таким образом время в лекции для дополнительного материала, не ограниченного экзаменационной программой. Конечно, возможно и давать альтернативные доказательства отдельных теорем, позволяя студентам на экзамене по желанию следовать - учебнику или лекциям.  [10]

Краткие и четкие тексты вопросов, охватывающих обширную область знаний по охране труда, составляются специалистами организации, предприятия. Экзаменационные программы согласовываются с Государственными инспекциями надзора, техническим инспектором труда ЦК профсоюза и утверждаются главным инженером.  [11]

Разница между экзаменатором и экзаменующимся, в частности, состоит в том, что экзаменатор обязан понять уровень знания студента в объеме экзаменационной программы при любом методе изложения материала экзаменующимся, а не только при том, который был избран при чтении лекций. Студенту же достаточно знать только один метод изложения, если только в экзаменационной программе не оговорено специально что-либо другое. Плохо, когда лектор снижает экзаменационные отметки студентам только за то, что они отвечают ему не по его лекциям.  [12]

Разница между экзаменатором и экзаменующимся, в частности, состоит в том, что экзаменатор обязан понять уровень знания студента в объеме экзаменационной программы при любом методе изложения материала экзаменующимся, а не только при том, который был избран при чтении лекций. Студенту же достаточно знать только один метод изложения, если только в экзаменационной программе не оговорено специально что-либо другое. Плохо, когда лектор снижает экзаме-национньщ отметки студентам только за.  [13]



Страницы:      1