Контролирующая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Контролирующая программа

Cтраница 3


При контроле выполнения задания К-2, наложении на программу студента отмеченных ограничений и указании студенту использовать идентификаторы, перечисленные выше, контролирующая программа может быть построена по следующей схеме.  [31]

Реализация двух последних способов может осложняться отсутствием или недостаточным качеством регистрирующих устройств ( печать) управляющих ЦВМ, а также необходимостью ввода интерпретирующих и контролирующих программ в управляющую ЦВМ.  [32]

Первый случай - обработка данных выполняется строго последовательно, всегда в одном и том же порядке, как, например, в обучающих и контролирующих программах.  [33]

Современные системы разработки, такие как Visual Basic и Delphi дают возможность преподавателям для достижения дидактических целей проектировать обучающую среду, оперативно обновлять содержание учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Использование электронных учебных пособий способствует наглядному представлению изучаемого объекта, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, моделирования процессов и явлений и, в конечном итоге, способствуют глубокому усвоению учебного материала.  [34]

35 График изменения среднеарифметических показателей успеваемости в ходе учебного процесса. [35]

При условии оснащения кабинетов по технике безопасности машинами типа Экзаменатор ( стоимость одной машины 700 руб.), вложении средств в постоянное обслуживание машин и составление обучающих и контролирующих программ для всех профессий и должностей годовой экономический эффект по Управлению составит 13440 руб. в год. При этом учитывали только освобождение от участия в обучении и в комиссиях по проверке знаний высококвалифицированных работников: главного инженера, главных энергетика и механика, представителя группового комитета, техноруков, начальников участков и мастеров.  [36]

После настройки системы преподаватель совместно с лаборантом выполняют следующие функции: преподаватель инструктирует группу по правилам работы с системой, обеспечивая студентов всей необходимой цля допуска информацией, дает студентам разрешение на работу с контролирующей программой, проводит консультацию по ходу контроля, разрешает конфликтные ситуации, выставляет окончательные оценки в ведомость и зачетную книжку; лаборант включает дисплеи, ликвидирует раз-яичные сбойные ситуации, возникающие при работе, следит за порядком работы студентов в процессе контроля.  [37]

По ответам на третий вопрос мы судили об удовлетворенности работой студента с ТСО: студент учитывает не только эмоциональное отношение к устройству, но и конкретные результаты своего труда, полученные в виде оценок за ответы на вопросы контролирующей программы.  [38]

Книга написана с использованием современного, широко внедряемого метода программированного обучения буровых бригад безопасному ведению буровых работ. Контролирующие программы составлены в виде контрольных вопросев с альтернативами к ним. Контрольные карточки приведены по полному циклу строительства скважин, по буровому оборудованию и по профессиям, а также по оказанию первой помощи пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях.  [39]

Книга написана с использованием современного, широко внедряемого метода программированного обучения буровых бригад безопасному ведению буровых работ. Контролирующие программы составлены с учетом основных норматив-ных документов и виде контрольных вопросов с альтернативами к ним. Контрольные карточки приведены по полному циклу строительства скважин, по буровому оборудованию и по профессиям, а также по оказанию первой помощи пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях.  [40]

Контролирующие программы предназначены для контроля знаний и в соответствии с этим должны выдавать учащимся только вопросы, проверять правильность ответов и оценивать степень знаний учащихся. Принципиальных отличий от обучающих программ контролирующие не имеют. Особенность их - определяют число правильных ответов и выдают ( выставляют) оценку знаний учащегося.  [41]

В системе использованы также две контролирующие программы: линейная и разветвленная. Линейная контролирующая программа характеризуется строгой последовательностью шагов и ограниченной адаптацией к пользователю. Переход к следующему шагу осуществляется независимо от ответа пользователя на предыдущем шаге. Все пользователи в процессе контроля проходят одинаковое количество шагов и отвечают на одно и то же число вопросов, равноценных по степени сложности. Эта программа используется при реализации режимов работы: оперативный и жесткий контроль. Разветвленная контролирующая программа является программой без переадресации. Имеет один маршрут контроля и ряд дополнительных шагов, продвижение по которым зависит от качества подготовки пользователя. В случае неверного ответа на вопрос на некотором этапе условного уровня пользователь направляется к дополнительному шагу.  [42]

Программная часть системы состоит из двух частей: транслятора и монитора. Транслятор вводит отредактированную информацию в тело контролирующей программы в виде специальных программных единиц ( ПЕ) с помощью операторов языка описания контролирующих программ. Монитор организует непосредственный диалог студента с системой, обеспечивая оперативный обмен информацией и связь между ними.  [43]

44 Основная экранная форма TGPSS. [44]

Оболочка имеет два режима работы: реальный и защищенный и занимает 390 Кбайт дискового пространства. В этом же университете разработана обучающая и контролирующая программа SimTG, также функционирующая под управлением MS DOS. Она дополнена большим количеством тестовых примеров, занимает 155 Кбайт дискового пространства, не считая файлов тестовых примеров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4