Региональная целевая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Региональная целевая программа

Cтраница 2


Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные Федеральным Собранием Российской Федерации, законодательными ( представительными) органами субъектов РФ, представительными органами местного самоуправления, контролируют исполнение соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, проводят экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ, актов органов местного самоуправления.  [16]

В целях планирования мер по уменьшению количества отходов, их использованию, обезвреживанию и размещению с учетом состояния окружающей природной среды, а также уровня социально-экономического развития территорий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ разрабатывают соответственно федеральные целевые программы и региональные целевые программы в области обращения с отходами.  [17]

К ведению органов государственного, муниципального финансового контроля, созданных законодательными ( представительными) органами власти Российской Федерации, законодательными ( представительными) органами субъектов Российской Федерации, представительными органами местного самоуправления, а также организация исполнительной власти и органами местного самоуправления1, относится осуществление контроля за исполнением соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, проведение экспертизы проектов указанных бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления. При это органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют все виды контроля ( предварительный, текущий и последующий) за исполнением бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.  [18]

Даже если не предвидится ощутимая государственная поддержка, следует убедиться в отсутствии экономических предпосылок для негативного восприятия корпорации не только органами власти, но и общественностью. Участие в национальных или региональных целевых программах существенно влияет на конкурентоспособность корпорации.  [19]

Особое значение в бюджетных расходах имеют расходы на финансирование бюджетных инвестиций. Они предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную или региональную целевую программу либо осуществляются в соответствии с решением федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления.  [20]

Государственной границы РФ, границ континентального шельфа и исключительной экономической зоны РФ, субъектов РФ и иностранных государств, а также иной информации об объектах местности; обеспечивает унификацию геодезической и картографической основы кадастров; осуществляет лицензирование геодезической и картографической деятельности; ведет реестр организаций, ведущих такую деятельность, ее результатов и космических съемок, создает информационные фонды и банки. Первоочередной задачей в связи с этим является информационное обеспечение ( топографо-геодезическое и картографическое) федеральных и региональных целевых программ, иных форм планирования охраны окружающей среды и рационального природопользования.  [21]

Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ ( поставки продукции для региональных нужд), определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с общими принципами и положениями настоящего Федерального закона.  [22]

Значительным шагом в области развития системы дополнительного образования могло бы стать создание в Федеральных округах окружных центров непрерывного библиотечного образования на базе лидирующей библиотеки региона вне зависимости от ее ведомственной принадлежности, по аналогу с тем, как это было сделано в Сибири и на Дальнем Востоке. Необходимо предусмотреть их стартовое финансирование, а в дальнейшем обеспечить серьезную грантовую поддержку их проектов в рамках ФЦП, региональных целевых программ, оказывать помощь в привлечении средств из других источников.  [23]

Одной из важнейших форм расходов бюджетов, предусмотренных БК РФ, являются расходы на финансирование инвестиций. При этом следует иметь в виду, что финансирование инвестиций из бюджета осуществляется при включении соответствующих объектов в федеральную целевую программу, региональную целевую программу либо в соответствии с решением федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.  [24]

В перечисленных законах названы задачи организации поставок товаров для федеральных и региональных государственных нужд. К ним отнесены: создание и поддержание государственного резерва; поддержание необходимого уровня обороноспособности страны; обеспечение экспортных поставок для выполнения международных обязательств; реализация федеральных и региональных целевых программ. Эти цели и задачи позволяют определить сферу применения государственного контракта ( договора поставки товаров для государственных нужд) и отношения, подпадающие под регламентацию § 4 ГК.  [25]

Наиболее конкретны региональные программы. Поэтому необходима географическая дифференциация программ рубок ухода. В региональных целевых программах представляется возможным более детально учитывать природные и экономические особенности группы типов леса ( в определенных случаях и отдельные тины леса), целевое назначение лесов, решать задачи рубок ухода во взаимосвязях с другими отраслями народного хозяйства.  [26]

Принятие в 2000 году Национальной программы сохранения библиотечных фондов РФ четко сориентировано нас в обозначенной проблеме, позволило скорректировать цели и задачи, оценить ресурсы, которыми мы обладаем, определить приоритеты и методы работы. Весь комплекс приоритетов мы изложили в региональной целевой программе Сохранение библиотечных фондов Мурманской области, которая в 2002 году была обсуждена на коллегии комитета по культуре и искусству Мурманской области и в настоящее время представлена на рассмотрение в Правительство Мурманской области.  [27]

Подводя итог вышесказанному, можно утверждать, что проблема профессиональной реабилитации и социально-трудовой адаптации инвалидов к условиям рыночной экономики является одной из актуальнейших общегосударственных задач. Однако ее решению на должном уровне многое мешает. В частности, формирование нормативной базы, обеспечивающей реализацию мер социальной защиты инвалидов в области профессиональной реабилитации, не завершено; не полностью решены вопросы разграничения компетенции органов государственной власти различного уровня и координации их деятельности в области трудоустройства инвалидов, финансирования реабилитационных мероприятий; не утверждена федеральная базовая программа реабилитации инвалидов; медленно реформируется система профессионального образования инвалидов; мероприятия по обеспечению государственных гарантий трудовой занятости инвалидов, проводимые органами государственной службы занятости населения, не снимают напряженности на рынке труда инвалидов; неудовлетворительно решаются вопросы создания условий для рационального трудоустройства инвалидов, отсутствует система контроля за соответствием рабочих мест требованиям индивидуальных программ реабилитации инвалидов; нуждаются в законодательном и практическом решении вопросы развития партнерства между государством и общественными объединениями инвалидов; не реализуются предложения всероссийских общественных объединений инвалидов о включении их в число соисполнителей федеральных и региональных целевых программ социальной поддержки инвалидов.  [28]

Органам исполнительной власти субъектов Федерации рекомендовано разработать соответствующие региональные целевые программы.  [29]

Экономической активности в России во многом способствует малый и средний бизнес, рассчитанный на развитие и поддержку хозяйственной инициативы граждан. В юридическом смысле такого рода субъекты именуются субъектами малого предпринимательства. К ним относятся: коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ и ее субъектов, общественных объединений, благотворительных и иных фондов не превышает 25 %; коммерческие организации, в которых доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого бизнеса, не превышает 25 % и в которых средняя численность работников не превышает 30 % ( в зависимости от отрасли); физические лица, занимающиеся предпринимательством без образования юридического лица. Статус малого бизнеса определен Федеральным законом О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации. Примечательно, что в субъектах РФ есть свои законы о малом бизнесе. Введен порядок упрощенного налогообложения и отчетности, использования государственного имущества. Действуют федеральные и региональные целевые программы и фонды поддержки малого предпринимательства. Созданы ассоциации и союзы субъектов малого бизнеса.  [30]



Страницы:      1    2