Cтраница 1
Программирование решения задачи заключается в записи разработанного алгоритма на одном из языков программирования. [1]
Введение такого управления значительно упрощает программирование решения задач. [2]
Сочетание перечисленных выше методов, допускающих автоматизацию программирования решения задач, позволяет максимально сократить работу по подготовке задач для решения на ЦАМ. При использовании библиотеки стандартных программ для общеупотребительных вычислительных схем все же значительная часть работы по подготовке исходной информации о задаче для решения ее на ЦАМ производится человеком. [3]
Математическое моделирование осуществляется в три взаимосвязанные стадии: 1) формализация изучаемого процесса - построение математической модели ( составление математического описания); 2) программирование решения задачи ( алгоритмизация), обеспечивающего нахождение численных значений определяемых параметров; 3) установление соответствия ( адекватности) модели изучаемому процессу. [4]
Математическое моделирование обязательно включает три взаимосвязанные стадии: 1) формализацию изучаемого процесса - построение математической модели ( составление математического описания); 2) программирование решения задачи ( алгоритмизацию) для нахождения численных значений определяемых параметров; 3) установление соответствия ( адекватности) модели изучаемому процессу. [5]
Здесь и далее делаются ссылки на 3 - е издание учебного пособия для 8-го класса - Алгебра, выпущенного под редак-цией Л. И. Маркушевича в 1975 г. При переизданиях его ( см. выпуск 1979 г.) текст раздела об алгоритмах и программировании решения задач на ЭВМ был изменен. [6]
Естественно, что решение задач МКЭ может быть реализовано с помощью ЭВМ. Для программирования решения задач МКЭ широко используется алгоритмический язык FORTRAN. Типичная программа, реализующая МКЭ, состоит из нескольких общих блоков. Такими блоками являются, например, ввод исходных данных, вычисление жесткости элементов, решение уравнений, вычисление напряжений. [7]
Описанное пособие является первой попыткой создания программированного задачника. Преимущество его по сравнению с подобным программированием решения задач на машинах в том, что студент может работать с ним где угодно и что нет проблемы технического оснащения обучения. [8]
Решение уравнений для исследования достаточно сложных цепей производится при помощи ЭВМ. Приведенные уравнения в этом случае служат для программирования решения задач на ЭВМ. [9]
Организм осуществляет действие в определ. Затем организм определяет, что надо сделать и как, с помощью каких двигат. Эти два микроэтапа представляют собой программирование решения определившейся задачи. Создав программу, организм борется за ее осуществление. [10]
Расскажем о том, как работают ЭВМ-как они устроены, каковы их применения в области управления. Наряду со всем этим интересно и практически важно знать методы программирования решения задач нч ЭВМ. [11]
Наряду с указанными выше относительно простыми применениями является перспективным применение целых групп параллельно работающих микропроцессоров в более сложных вычислительных системах, используемых для целей управления. При работе таким образом сотен или даже тысяч микропроцессоров может быть значительно сокращено время решения задач управления. При создании систем параллельно работающих микропроцессоров возникают трудности в обеспечении согласованного их взаимодействия с общими запоминающими устройствами и в программировании решения задач. Ученые ведут сейчас исследования, направленные на устранение этих затруднений. [12]
Расскажем о том, как работают ЭВМ-как они устроены, каковы их применения в области управления. Наряду со всем этим интересно и практически важно знать методы программирования решения задач нч ЭВМ. Уже около десяти лет прошло с тех пор, как средняя школа перешла на обучение по новым программам, и этот вопрос освещается в учебнике по алгебре для 8-го класса. Программированию решения задач на ЭВМ при этом уделяется все большее внимание. В учебниках, которыми пользовались школьники в начале и в середине семидесятых годов, уже был раздел о программировании и было показано, как программируется решение алгебраических задач на алгоритмическом языка, АЛГОЛ-60. В новом учебнике по алгебре для 8-го класса, выпущенном в 1979 г., этот раздел, который называется Алгоритмы и элементы программирования значительно расширен. В него включены три самостоятельных подраздела: Понятие об алгоритмах и способы их записи, Блок - схемы алгоритмов, Начальные сведения о программировании для ЭВМ. Вряд ли следует повторять в нашей книге то, что есть в школьном учебнике. Если наш читатель с этим незнаком, так как учился в годы, когда все это в школе пе изучали, отошлем его к книге, которую мы указали. [13]