Cтраница 2
В механизме стимулирования экологической деятельности государства и гражданина праву человека на благоприятную среду принадлежит ведущее место. Оно стоит на входе всей природоохранной деятельности кого бы то ни было как цель этой деятельности и на выходе - как измеритель ее эффективности. Право на благоприятную среду можно отнести к личным правам граждан, подобно неприкосновенности личности, неприкосновенности жилиша. Политические права и свободы связаны с экологическими и сдухат средством их обеспечения, защиты, гарантирования. [16]
Структура расходов на охрану окружающей среды в Японии, млрд иен.| Структура вложений в охрану окружающей среды в Японии, млрд иен. [17] |
Отчисления предприятий на экологическую деятельность должны рассматриваться не только как финансовый, но и как политический и моральный параметры. Так, в странах ЕС, как и в США, существуют средние нормативы расходов на охрану природы, которые обязательны для предприятий. [18]
Положение о порядке лицензирования экологической деятельности в г. Москве одним из оснований для отказа в выдаче лицензии признает несоответствие квалификационного состава специалистов и материально-технической базы ( для юридических лиц) или базового образования, квалификации, стажа и характера выполняемой работы ( для физических лиц) заявленному виду экологической деятельности. [19]
Натуральное производство поляризуется на экономическую и экологическую деятельность; экономическая деятельность использует вещество природы и преобразует его в материальные блага, экологическая деятельность оставляет свои результаты в природной среде в виде антропогенных следов. [20]
В 2000 году подведены итоги экологической деятельности Компании до 2000 года. [21]
Экологическая сфера городской жизни формируется экологической деятельностью городского населения в ее разных формах: цветоводство, дендрология, садово-парковая культура, очистка сточных и промышленных вод, селекция, сооружение очистных систем, землеустроительные работы, создание заповедников. [22]
Охрана окружающей природной среды как вид экологической деятельности государства предполагает систему мероприятий по сохранению и воспроизводству действующих экологических сообществ, многообразия растительного и животного мира во имя живущих и будущих поколений людей. [23]
В целом, как подчеркивает С. Н. Русин, экологическая деятельность ФПС России представляет собой комплекс осуществляемых ею правовых, а также организационных, экономических, технических и иных мероприятий, направленных на: а) обеспечение охраны окружающей среды, рационального использования и охраны природных ресурсов территориального моря, континентального шельфа, исключительной экономической зоны и пограничной зоны Российской Федерации; б) минимизацию отрицательного воздействия служебно-боевой деятельности ФПС России на состояние окружающей природной среды, природные ресурсы, граждан и иные объекты, экологическая безопасность которых обеспечивается государством; в) обеспечение экологической безопасности сотрудников органов и войск ФПС России в процессе осуществления ими служебно-боевой деятельности. [24]
Все большее значение в последнее время в области экологической деятельности приобретает разработка ее теоретических основ. В сфере этой теоретической экологической деятельности в современных условиях одинаково высокие требования предъявляются как к общей концепции природопользования, так и к системе знаний по прикладным его дисциплинам, а также их внедрения в практику. [25]
Организационное оформление экологических отношений вместе с генерирующей их экологической деятельностью осуществляется в экологических институтах общества: партиях, движениях, учреждениях, обществах, союзах, комитетах, министерствах. Все они могут быть разделены на государственные: комитет, министерство, департамент и на общественные: партии, союзы, движения. [26]
Все сказанное выше о компонентах деятельности справедливо и для экологической деятельности: она тоже включает в себя соответствующие восемь компонентов: субъект, объект, средства, процесс, условия, результат, система, среда. [27]
Аналогичное можно сказать о теории педагогической деятельности, теории экологической деятельности. [28]
Все перечисленные статьи расходов относятся к прямым расходам на экологическую деятельность. [29]
Поскольку для обеспечения необходимого уровня качества работ на ряд видов экологической деятельности требуется особое разрешение ( например, на проведение инструментальных измерений), то предприятия ( прежде всего небольшие) часть производственного контроля выполняют, привлекая специализированные организации. [30]