Прогрев - капли - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Прогрев - капли

Cтраница 2


Влияние качества распыливания на скорость динамического испарения топлив проявляется в нескольких направлениях. Прежде всего в зависимости от степени распыливания изменяется в десятки и сотни раз суммарная поверхность испарения. Повышение скорости испарения с увеличением тонкости распыливания происходит также за счет увеличения давления насыщенных паров с увеличением кривизны поверхности капель и сокращения времени прогрева капель.  [16]

Анализ этого уравнения показывает, что температура в каждой точке предпламенного участка факела тем выше, чем выше начальная температура потока и температура во фронте пламени. Увеличение скорости потока снижает эту температуру. Совместное влияние указанных факторов приводит к тому, что величина участка, на котором наблюдается интенсивный рост температуры, будет сравнительно небольшим, и прогрев капель главным образом определяется начальной температурой потока. Это имеет весьма существенное значение для тяжелых топлив, так как для ускорения их прогрева требуются значительно более высокие температуры среды ( см. гл. Ускорение прогрева топливного факела прежде всего достигается увеличением начальной температуры потока и его интенсивной турбулизацией. В практике обе эти задачи решаются созданием вращательного движения потока воздуха путем установки различного рода турбулизаторов, главным образом лопаточных завихрителей. Обычно для практических расчетов принимается, что температура среды в головной части топочного устройства остается неизменной и для различных конструкций фронтовых устройств и топочных камер составляет от 600 до 1000 С. В этих условиях прогрев топливного факела приближенно может быть рассчитан в соответствии с закономерностями прогрева и испарения одиночной капли жидкого топлива, которые приведены в гл.  [17]

Схема протекания процесса смесеобразования [30 ] имеет следующий вид: поток капель топлива из форсунки движется относительно окружающей среды. При этом начальная скорость движения капель топлива различного диаметра обычно принимается одинаковой и равной скорости истечения топлива или топливо-воздушной смеси ( в случае воздушного распыливания) из сопла форсунки. В результате прогрева капель и их испарения, а также диффузии паров топлива в окружающую среду образуется топливо-воздушная смесь, которая непрерывно обогащается по мере испарения топлива и достигает концентрации, при которой скорость распространения пламени становится равной скорости потока, что обусловливает положение фронта пламени.  [18]

19 Индикаторная диаграмма дизельного двигателя ( пояснения в тексте. [19]

Подача топлива начинается за 10 - 20 поворота коленчатого вала до в.м.т. и может заканчиваться как до этой точки, так и после нее. Угол между началом впрыскивания топлива ( точка 1) и в.м.т. называют углом опережения впрыска фвп - В течение некоторого времени после начала впрыска топлива в камеру сгорания воспламенения топливовоздушнои смеси не происходит. Давление в камере сгорания продолжает плавно увеличиваться за счет движения поршня вверх. В этот период происходит прогрев капель топлива и их испарение. Углеводороды топлива под действием высокой температуры подвергаются окислению кислородом воздуха. Вначале окисление углеводородов идет с образованием активных промежуточных соединений. Этот процесс сопровождается выделением тепла, и при этом резко возрастает скорость окисления других молекул углеводородов. Такое самоускорение реакций окисления приводит к возникновению в отдельных местах камеры сгорания очагов воспламенения. Во многих случаях самовоспламенение дизельных топлив протекает в две стадии: собственно воспламенению ( образованию очагов горячего пламени) предшествует появление холодного пламени.  [20]

21 Изменение соотноше - [ IMAGE ] Распределение ка. [21]

При воздушном распыливании необходимо учитывать также охлаждение воздуха в результате расширения, что оказывает двойное воздействие. С одной стороны, понижается температура мазута и увеличивается вязкость, что ведет к ухудшению распыливания. С другой стороны, повышается плотность воздуха, что способствует лучшей передаче энергии топливной струе. Понижение температуры топлива и воздуха увеличивает время прогрева капель и их подготовки к сгоранию.  [22]

23 Индикаторная диаграмма дизельного двигателя ( пояснения в тексте. [23]

Подача топлива начинается за 10 - 20 поворота коленчатого вала до в. Угол между началом впрыскивания топлива ( точка 1) и в.м.т. называют углом опережения впрыска фвп. В течение некоторого времени после начала впрыска топлива в камеру сгорания воспламенения топливовоздушной смеси не происходит. Давление в камере сгорания продолжает плавно увеличиваться за счет движения поршня вверх. В этот период происходит прогрев капель топлива и их испарение. Углеводороды топлива под действием высокой температуры подвергаются окислению кислородом воздуха. Вначале окисление углеводородов идет с образованием активных промежуточных соединений. Этот процесс сопровождается выделением тепла, и при этом резко возрастает скорость окисления других молекул углеводородов. Такое самоускорение реакций окисления приводит к возникновению в отдельных местах камеры сгорания очагов воспламенения. Во многих случаях самовоспламенение дизельных топлив протекает в две стадии: собственно воспламенению ( образованию очагов горячего пламени) предшествует появление холодного пламени.  [24]



Страницы:      1    2