Cтраница 1
Прогрев машины ведут в течение 20 - 25 мин. За это время разогревают резиновую смесь ( см. стр. С вальцев снимают полосу смеси шириной 20 - 30 мм, укладывают на рабочий стол около пресса и накрывают тканью. В загрузочное отверстие подают 500 - 600 г смеси, шприцуют ее и получают шнур, принимая его на противень прямоугольной формы. Отрезок шнура длиной 200 мм охлаждают в холодной воде и замеряют длину и размер сторон при помощи линейки и штангенциркуля. [1]
После прогрева машины, когда температура масла и воды, выходящей из дизеля, будет 40 С и более, приступают к проверке и при необходимости к настройке регулятора частоты вращения ( см. § 48, 49), жиклеров рычагов рабочих клапанов ( см. § 39), регулятора напряжения ( см. § 70) и регулятора давления воздуха компрессора. [2]
После прогрева машины, когда температура масла и воды, выходящих из дизеля, будет 40 С и более, приступают к проверке и при необходимости к настройке регуляторов - частоты вращения дизеля, напряжения и давления воздуха компрессора. [3]
После прогрева машины перед началом решения задачи производится установка нулей с помощью чувствительного милливольтметра, подключенного к выходу усилителя, при короткозамкнутом входе последнего. [4]
По окончании прогрева машины включают смазку и слегка приоткрывают пусковой клапан. Как только поршень машины сдвинется с места и пройдет мертвое положение, постепенно полностью открывают пусковой клапан. После нескольких оборотов вала закрывают продувочные окна и переключают машину на нормальную конденсацию. По достижении нормального числа оборотов паровой машиной загружают насос или компрессор. [5]
Одновременно с прогревом машины создается вакуум в конденсаторе. Прогрев машины производят с целью постепенного приближения температуры стенок цилиндра к температуре свежего пара. Он продолжается до тех пор, пока из всех продувочных кранов не пойдет чистый пар ( без воды); прогрев может продолжаться полчаса, час и даже более. [6]
Учитывая дополнительный расход пара, связанный с прогревом машины, обдувкой паром резьбовых соединений бурильных труб и пр. [7]
Причинами простоев служат различные факторы как технического, так и организационного характера, часть которых является регламентированными ( планово-предупредительная смена инструмента, профилактика механизмов, прогрев машины, сдача и приемка смены, уборка и очистка), остальные - случайными. К ним относятся прежде всего устранение отказов механизмов, устройств и инструментов, перебои в снабжении заготовками, инструментами, электроэнергией, несвоевременный приход и уход рабочих. Простоем является и все время, потраченное на изготовление бракованной продукции. [8]
При отрицательной температуре перед началом работы машины следует прогреть, а шланги продуть. Прогрев машин при очень низких температурах целесообразно производить через определенные промежутки времени и во время работы, предотвращая тем самым замерзание конденсирующей влаги в воздушных каналах. [9]
Одновременно с прогревом машины создается вакуум в конденсаторе. Прогрев машины производят с целью постепенного приближения температуры стенок цилиндра к температуре свежего пара. Он продолжается до тех пор, пока из всех продувочных кранов не пойдет чистый пар ( без воды); прогрев может продолжаться полчаса, час и даже более. [10]
Открывается вентиль подачи азота во всасывающий патрубок компрессора. Запуск и прогрев машины осуществляют на азоте, что более безопасно. [11]
Корпус воздухоохладителя имеет шесть закрытых заглушками окон, которые служат для крепления воздухоохладителя к станине, два окна служат также для выпуска влажного воздуха из станины. В зимнее время при прогреве машины грелки расположены в нижней части станины под сердечником. [12]
При этом осуществляют постоянный контроль за нагревом обмотки статора и подпятника, направляющих подшипников и уплотнений. Если двигатель пускается при низкой температуре в машинном зале, то для прогрева машины до температуры SO-SO С и масла в ваннах до температуры 35 - 40 С подача воды в масло-и воздухоохладители производится через 15 - 20 мин после пуска. Скачкообразное повышение температуры нагрева подпятника и подшипников указывает на ненормальную их работу, в этом случае необходимо остановить насосный агрегат и произвести ревизию узла, в котором возник повышенный нагрев. [13]
Поскольку полимеры обладают плохой теплопроводностью, значительно-лучше, когда тепло образуется за счет внутреннего трения, а не передается материалу от горячих стенок цилиндра. В последнем случае пристенные слои материала под действием высокой температуры могут перегреваться, вследствие плохой теплопроводности. Конечно, нагрев от стенок цилиндра необходим при прогреве машины в период ее пуска. [14]
Убедившись в исправности пресса и отсутствии посторонних предметов в рабочей камере, в головку вставляют шайбу с отверстием для выпуска шнура квадратного сечения, имеющего размер стороны 10 мм. Шайбу закрепляют упорной гайкой, которую завинчивают ключом до отказа. Заданную температуру в отдельных частях машины устанавливают плавно и постепенно, открывая вентили на трубопроводах паровой линии. Регулятор частоты вращения червяка переводят в крайнее левое положение и включают кнопочный пускатель. Прогрев машины ведут 20 - 25 мин. За это время разогревают резиновую смесь по установленному режиму. На рабочий стол ставят противень, опудренный по дну мелом или каолином. [15]