Неравномерный прогрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Неравномерный прогрев

Cтраница 2


16 Трещина усталости на поверхности ротора ЦНД турбины мощностью 125 МВт после 80 тыс. ч работы.| Образование трещины усталости в галтели ротора ЦНД. [16]

Выше отмечалось, что неравномерный прогрев или остывание вала или ротора неизбежно приводит к возникновению сильной вибрации. Такой изгиб, однако, в большинстве случаев носит временный характер и исчезает после прогрева турбины. К сожалению, в турбине может возникнуть остающееся искривление вала, которое поддается правке только в заводских условиях.  [17]

Если установлено, что неравномерный прогрев или непрогрев вызывается не этими тремя причинами, то следует приступить к регулировке системы при помощи кранов на приборах и стояках.  [18]

При растопке котла возможен неравномерный прогрев барабанов, коллекторов и отдельных труб, что может привести к образованию в них трещин и разрывов с выбросом в помещение большого количества горячей воды и пара. Причиной разрушений могут быть защемление экранных труб в местах их прохода через обмуровку топки, наличие посторонних предметов между коллекторами и площадками, препятствующими их свободному перемещению. Причинами перенапряжений в металле барабанов котлов могут быть неисправности и защемления в подвижных опорах барабанов. Все эти недостатки выявляют и устраняют до растопки котла. Контроль за перемещением реперов ( см. рис. 6 - 1) в период растопки позволяет своевременно выявить участки защемлений или вялого прогрева.  [19]

Причиной возникновения непропаев является неравномерный прогрев паяного соединения в момент подачи припоя; в места, недостаточно прогретые, припой не затекает. Причиной образования в паяном шве мелких пор чаще всего является применение флюса, замешенного на воде или содержащего гигроскопическую или кристаллизационную воду; при безводном флюсе пористость шва бывает незначительной.  [20]

Эксцентрицитет может появиться вследствие неравномерного прогрева ротора при пуске турбины и неравномерного охлаждения неподвижного ротора после остановки турбины, например, из-за более быстрого охлаждения его нижней части, вследствие чего ротор выгибается кверху, и задеваний между вращающимися и неподвижными деталями, ведущих к местным нагревам металла.  [21]

Третья причина - недостаточный пли неравномерный прогрев насоса, перекачивающего горячий нефтепродукт, перед пуском в нормальную эксплуатацию. При включении пенрогретого насоса ротор в его корпусе может заклиниться.  [22]

Во-вторых, в деталях вследствие неравномерного прогрева возникают температурные напряжения, приводящие при их циклическом повторении к трещинам малоцикловой усталости.  [23]

Высокая скорость подъема температуры из-за неравномерного прогрева трубы по толщине стенки приводит к появлению значительных температурных ( временных) напряжений. Это считается опасным в начальной стадии нагрева в диапазоне температур 20 - 550 С и особенно в интервале 20 - 300 С, когда металл находится в упругопластичном состоянии. Оптимальная скорость нагрева в этом дианазоне температур 100 - 400 С / ч ( и выше при нагреве сварных соединений тонкостенных труб) и зависит ет способа нагрева и толщины стенки термообрабатываемег узла. В этом случае более медленный нагрев считается нежелательным, поскольку он способствует появлению трещин в сварных соединениях из хромомолибде-нованадиевых сталей, обусловленных структурными изменениями в сварном шве и зоне термического влияния.  [24]

При обогреве заполнителей в штабелях наблюдаются особенно неравномерный прогрев, большой расход пара ( достигающий 100 - 120 кг на 1м3 заполнителей), возможность переувлажнения заполнителей при продувке их острым паром и значительная трудоемкость работ.  [25]

Напряжения, возникающие в металле вследствие неравномерного прогрева, называются температурными, или термическими, напряжениями.  [26]

27 Прутковые шаблоны. а - с прямым упором. б - с обратным упором. в - со специальным упором. г - прутковой шаблон для измерения длины на трех изделиях.| Профильный шаблон для измерения расположения выступов и длины поковки.| Контурные шаблоны. а - для поковки заднего моста большегрузного автомобиля. б - для проверки припусков по контуру поковки паровозного дышла ( отверстия по контуру шаблона служат для целей разметки с помощью кернов. [27]

Смещение осевой зоны слитка происходит от неравномерного прогрева, неравномерных обжатий во время кантовки вокруг продольной оси или от искривления его оси при осадке.  [28]

Напряжения, возникающие в металле вследствие неравномерного прогрева, называются температурными или термическими напряжениями.  [29]

30 Температурные графики нагрева в одно - и многозонных печах. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5